|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#16 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
![]() Цитата:
на этой картинке синхронизация +3,4* Выкладываю аналогичную с близнеца На этой картинке синхронизация -0,5-1,0* Между есть небольшая разница: на дефектном Тоуране первый импульс датчика р/вала совпадает с передним фронтом 6-го импульса датчика коленвала, на близнеце почти с 7-м, а это почти на 1зуб по импульсу р/вал опережает к/вал. Когда первоначально просматривал осциллки, не заметил разницы, блин просчитался. Значит там уже кто-то побывал. Теперь понятна причина такого поведения мотора. Думаю вопрос с неадекватной работой двигателя решен. Спасибо ВСЕМ за участие в решении моего вопроса. Последний раз редактировалось RVD; 19.08.2016 в 23:36.. |
|
![]() |
![]() |
|
|