|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.08.2016, 22:30 | #11 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
Цитата:
Еще не приобрел для дизеля. Если Вы располагаете информацией где его купить можно(нормальный, не фуфло) буду благодарен. |
|
15.08.2016, 11:36 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
У меня есть датчик давления в цилиндре от МотоДок 2. Красный. Для дизелей. Я им не пользуюсь. Если такой пойдет - можем поговорить.
|
16.08.2016, 22:29 | #13 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
Всем Доброго здравия!
Извините, плиз, что долго не отвечал, ждал клиента с Тоураном, сегодня снял осциллку с датчиков колена и р/вала. выкладываю вам для анализа. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Завтра сниму осциллки с такого же, нормально работающего близнеца, чтобы была возможность сравнить, а то у меня нет эталона. Заранее благодарю всех участников обсуждения осциллограмм. Цитата:
Последний раз редактировалось RVD; 16.08.2016 в 22:46.. |
|
17.08.2016, 19:57 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
Сегодня снял осциллки датчиков колена и р/вала с близнеца - все абсолютно идентично!!! Какие мысли
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
17.08.2016, 22:50 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
|
форсунки не перепутаны после снятия установки каждая прописывается на свое место,форсунки отрегулированы(как описано в ELSA )
|
18.08.2016, 08:49 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
RVD, Картинку можно , нормально выложить? По колену надо видеть крупнее-там что то не то.
|
19.08.2016, 00:44 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
Приветствую ВАС, уважаемые коллеги!
Завтра, вернее уже сегодня, выложу картинку в укрупненном масштабе по коленвалу. Я уже сообщал, что снимал осциллограмму с нормально работающего близнеца. Она идентична этой. Касательно датчиков колена и р/вала в автомобиле, указанном в начале темы все нормально. Причина в другом. Пока не хочу озвучивать свои мысли, их надо перепроверить. Обязательно отпишусь. Форсунки после замены резинок местами не перепутал. Имею годами наработанную привычку ставить все на свое место, чтобы видеть результат своей работы, иначе работа получится в "слепую". Последний раз редактировалось RVD; 19.08.2016 в 00:54.. |
19.08.2016, 22:46 | #18 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
Цитата:
на этой картинке синхронизация +3,4* Выкладываю аналогичную с близнеца На этой картинке синхронизация -0,5-1,0* Между есть небольшая разница: на дефектном Тоуране первый импульс датчика р/вала совпадает с передним фронтом 6-го импульса датчика коленвала, на близнеце почти с 7-м, а это почти на 1зуб по импульсу р/вал опережает к/вал. Когда первоначально просматривал осциллки, не заметил разницы, блин просчитался. Значит там уже кто-то побывал. Теперь понятна причина такого поведения мотора. Думаю вопрос с неадекватной работой двигателя решен. Спасибо ВСЕМ за участие в решении моего вопроса. Последний раз редактировалось RVD; 19.08.2016 в 23:36.. |
|
|
|