Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Touareq 2010 не опускается пневма


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2018, 03:41   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
По умолчанию

Цитата:
Я вообще вот задумался. А может все нормально там уже?

Был пустой ресивер, заменили компрессор, завели, накачали ресивер (а может и не успели даже), погоняли подвеску вверх-вниз, ресивер пустой, система пишет об этом ТАНК ФИЛЛИНГ и не может подняться, подождали 5 минут - компрессор с перерывами на охлаждение наполнил систему и все окей.

Смущает только что вниз подвеска, якобы, опускается не до конца, все манипуляции делали при помощи селектора режима пневмы, опускали вниз в погрузочное положение с его помощью (крутилка с 4 режимами), не с помощью переключателя жесткости подвески (там Авто, Комфорт, Спорт) - он просто в режиме Спорт тоже подвеску опускает (но я не уверен что в самый низ, как погрузочный режим)? Ну и надо понимать, что погрузочный режим это все равно не самый низ - самый низ это когда машина с пустыми баллонами на отбойники стоек падает, и это уже ненормальное положение.

В общем если еще сомнения останутся или приедет, можно сравнить замеры высот в разных режимах - у меня машина всегда под рукой, рулетка тоже. И скорость подъема или заполнения ресивера.
После замены компрессора, на одном форуме упоминалось, что ресивер наполняется только во время движения более 40км, вроде как. Естественно проехал несколько километров на машине. Tank filling так и не уходила.
Опять же есть такой момент, что если ресивер не наполнен подвеска не даст опуститься вниз до конца, якобы потому что не хватит ей потом накачаться в случае неисправности компрессора.
В режиме комфорт крутилкой уровня ниже середины не уходит. В режиме sport уходит на одно деление ниже середины.
Адаптацию проходит успешно, передня ось 497 задняя 502, опускается и поднимается ровно без перекосов. Датчики уровня получается в норме.
Видимо ресивер, по все видимости воздух не доходит. Судя по схеме там датчика давления нет, он бы помог, я думаю. Остается либо блок клапанов, либо трубка до ресивера скажем пережата.
Zero cold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 11:55   #32 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Эта ошибка висит у 70% Q7, алроудов и прочих пневмопередвигаемых авто с относительно исправной системой пневматики.
Если компрессор был отключен по сигналу датчика температуры ошибка в ЭБУ будет прописана.
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 14:33   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Да уж, раздули тему аж на 4 страницы ))

Zero cold, привози к нам, мы можем разобраться, Иркутск от Ангарска в 50 км. Ну или в личку стукни, помогу чем смогу.
__________________
das38.ru

Последний раз редактировалось electron1719; 16.11.2018 в 15:13..
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо electron1719 за это сообщение:
Zero cold (17.11.2018)
Старый 16.11.2018, 15:54   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Эта ошибка висит у 70% Q7, алроудов и прочих пневмопередвигаемых авто с относительно исправной системой пневматики.
Если компрессор был отключен по сигналу датчика температуры ошибка в ЭБУ будет прописана.
Судя по подписи у вас КуЗибен, наблюдаете ошибку каждый раз как компрессор прерывается на охлаждение при подъеме из погрузочного в экстра? Полагаю, что нет.

Думаю ошибку по перегреву выкидывает по достижении определенных условий, может с привязкой к количеству прерываний и времени. А в общем приостановка для остывания считается нормальным функционированием компрессора.
Васей видно, что температура растет очень быстро за один цикл работы, если бы он так каждый раз вываливался в ошибку, то было бе печально.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 20:14   #35 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Завязывайте коллеги, ТС спёкся.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 20:20   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Плюк
Авто: Пепелац
По умолчанию

Бывает клапан закисает
MotoRV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2018, 20:56   #37 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Цитата:
Судя по подписи у вас КуЗибен, наблюдаете ошибку каждый раз как компрессор прерывается на охлаждение при подъеме из погрузочного в экстра? Полагаю, что нет.

Думаю ошибку по перегреву выкидывает по достижении определенных условий, может с привязкой к количеству прерываний и времени. А в общем приостановка для остывания считается нормальным функционированием компрессора.
Васей видно, что температура растет очень быстро за один цикл работы, если бы он так каждый раз вываливался в ошибку, то было бе печально.
Я эти автомобили наблюдаю по паре в день. И, если система исправна, компрессору хватает способностей и возможностей не доходя до отключения по перегреву, выполнить свои функции...
ЗЫ: И ЭтА, у меня он так редко включается... Ибо с сапогами сапожник )))

Последний раз редактировалось Streettormozzz; 16.11.2018 в 21:03..
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2018, 06:16   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
ЗЫ: И ЭтА, у меня он так редко включается... Ибо с сапогами сапожник )))
Аналогично )))
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2018, 11:08   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Плюк
Авто: Пепелац
По умолчанию

Цитата:
Я эти автомобили наблюдаю по паре в день. И, если система исправна, компрессору хватает способностей и возможностей не доходя до отключения по перегреву, выполнить свои функции...
ЗЫ: И ЭтА, у меня он так редко включается... Ибо с сапогами сапожник )))
У меня каждое утро включается, это нормально?
MotoRV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2018, 15:51   #40 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Если машина при этом не падает на отбойники, то нормально.

За ночь блок управления пневмы пару раз корректирует высоту машины воздухом из ресивера. Утром восполняет утраченное.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.