|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
![]()
VW8ZZZ7PZCG001292.На машине производилась замена двигателя,при этом рулевой кардан неделю висел на весу,никто его не контролировал.После установки двигателя на место при включении зажигания высветился значек подушек,отказал звуковой сигнал и кнопки на руле,т.е. обрыв подрулевой ленты.Ребята сняли ленту,отремонтировали поставили на место-все заработало,но зато загорелась лампа курсовой стабилизации.В блоке ЕСП ошибка 00778-датчик положения руля-недостоверный сигнал,в блоке 16-ошибка 00778-датчик положения руля механическая неисправность,при этом ведомый поиск толкает к замене датчика,который к тому же меняется вместе с блоком J527.В дате блок видит положение руля на отметке 819 град и данные не меняются,хотя в следующем блоке данных видно как датчик меняет градусы с учетом счетчика оборотов руля.Базовые установки в 16 модуле к исправлению ситуации не приводят,питание модуля в порядке.Мне непонятно чего такого могли натворить с этим модулем,по их словам в него не лазили ,да и датчик конструктивно сделан так ,что ломать там нечего.Нет ли там дополнительных действий через SVM.Помогите разобраться,жалко ребят,работа их стоит меньше чем один датчик положения руля.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: VW TOUAREG
|
![]()
Рулевой вал механически по центру рейки для начала выставить , потом попробуй откалибровать датчик . Или сам датчик неправильно собрали (шестеренки)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
|
![]()
Попадался как то давно на новой машине неисправный ,заменили по гарантии,помогло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
|
![]()
неправильно собрали улитку при ремонте шлейфа, на самой улитке задающие зубцы для оптопар датчика руля.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
![]()
Честно говоря держал этот датчик в руках,даже не представляю как его можно собрать неправильно.Поворот вправо влево ограничены упорами.Еще вопрос,Ведь без шлейфа можно проводить базовую настройку или нельзя.потому что разбирали и делали именно шлейф.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
![]()
Ты его разбери до основания и поймешь, что его можно собрать не правильно. При положении руля прямо, датчик должен показывать '0' и показания меняться от 0 в - и+ одинаково
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|