|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.01.2015, 08:06 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
VW TOUAREG NF неисправность датчика положения руля.
VW8ZZZ7PZCG001292.На машине производилась замена двигателя,при этом рулевой кардан неделю висел на весу,никто его не контролировал.После установки двигателя на место при включении зажигания высветился значек подушек,отказал звуковой сигнал и кнопки на руле,т.е. обрыв подрулевой ленты.Ребята сняли ленту,отремонтировали поставили на место-все заработало,но зато загорелась лампа курсовой стабилизации.В блоке ЕСП ошибка 00778-датчик положения руля-недостоверный сигнал,в блоке 16-ошибка 00778-датчик положения руля механическая неисправность,при этом ведомый поиск толкает к замене датчика,который к тому же меняется вместе с блоком J527.В дате блок видит положение руля на отметке 819 град и данные не меняются,хотя в следующем блоке данных видно как датчик меняет градусы с учетом счетчика оборотов руля.Базовые установки в 16 модуле к исправлению ситуации не приводят,питание модуля в порядке.Мне непонятно чего такого могли натворить с этим модулем,по их словам в него не лазили ,да и датчик конструктивно сделан так ,что ломать там нечего.Нет ли там дополнительных действий через SVM.Помогите разобраться,жалко ребят,работа их стоит меньше чем один датчик положения руля.
|
15.01.2015, 10:32 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: VW TOUAREG
|
Рулевой вал механически по центру рейки для начала выставить , потом попробуй откалибровать датчик . Или сам датчик неправильно собрали (шестеренки)
|
15.01.2015, 11:14 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
|
Попадался как то давно на новой машине неисправный ,заменили по гарантии,помогло.
|
15.01.2015, 12:45 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
|
неправильно собрали улитку при ремонте шлейфа, на самой улитке задающие зубцы для оптопар датчика руля.
|
15.01.2015, 14:41 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Честно говоря держал этот датчик в руках,даже не представляю как его можно собрать неправильно.Поворот вправо влево ограничены упорами.Еще вопрос,Ведь без шлейфа можно проводить базовую настройку или нельзя.потому что разбирали и делали именно шлейф.
|
16.01.2015, 21:33 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
Ты его разбери до основания и поймешь, что его можно собрать не правильно. При положении руля прямо, датчик должен показывать '0' и показания меняться от 0 в - и+ одинаково
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
|
|