|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
KEIN_V,по ошибке не успевает сбросить или полностью раскрыть свои сопла, т.е процент механической проблемы есть( задняя часть турбины), но он мал. А так либо покупать, либо лезть ремонтировать этот блочек. И при этом выпуску не должно ничего мешать( противодавление создаваемое сажевым).
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 30.05.2016 в 18:29.. |
|
|
|
| Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | KEIN_V (30.05.2016) |
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чеховский р-н
Авто: Passat
|
Был аналогичный случай. Практически сразу при резком разгоне передув. Заменили моторчик. результат ноль. Отвезли турбину на стенд. Результат даже с чистым направляющем аппарате, заклинивает механизм, при повышении температуры сильнее. Отдельно горячая часть не меняется .Замена турбины. Всё стало Ок.
Последний раз редактировалось MikhailKFZ; 01.06.2016 в 12:14.. |
|
|
|
![]() |
|
|