Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Touareg 2012 3.0 TDI замена прокладки ГБЦ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2016, 21:39   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,563
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 295 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Патрубки от него антифризные отключить и между собой соединить. Если поможет - я бы выкинул егр вместе с холодильником.
Это как ты себе представляешь ? Там на ЕГР G83 расположен например для справки ...
А вот развал бы осмотреть не лишнее на предмет протечки переключающего элемента охлаждения .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 22:35   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

а что за развал?где этот узел находится?
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 00:20   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Бэтэр, вот почитай [Только для зарегистрированных...]. Узел, о котором я и Влад говорим расписан на 19-20 страницах. Течет поначалу не сильно, все остается в развале и выпаривается, снаружи потеков нет.
Если V-образный двигатель представить готовой к волшебству дамой, то развал - это как раз между ее поднятых коленей
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мотор веселый, много хрупкого пластика, компоновка очень плотная.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение:
Бэтэр (07.06.2016)
Старый 07.06.2016, 08:56   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
По умолчанию

Закольцевать вряд ли получится на этом моторе , на охладителе егр еще стоит дополнительный термостат, без него хрен мотор нагреешь до нормы, а охладители летят часто.
sergikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 00:40   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Это как ты себе представляешь ? Там на ЕГР G83 расположен например для справки ...
А вот развал бы осмотреть не лишнее на предмет протечки переключающего элемента охлаждения .
Без понятия, я только прошиваю, как там слесаря извращаются с механической частью не вникал. Как вариант - заварить вход и выход для газов из холодильника, пусть он весь с антифризом будет.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 11:53   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Брат Zaebasto, не знаешь не говори. Бэтэр,выкрути свечи накала осмотри их, при попадении тосола в цилиндр на свечах будет характерный налет. опресуй систему охлаждения давлением 1.3 вара,заведи двигатель, поддерживай давление, пусть поработает немного, выкрути свечи и осмотри. если гонит в целиндр, то на какихто свечах будет мокро. но на этих движках чаще потеря ож видна в развале цилиндров. нужна будет консультация -в личку

Последний раз редактировалось profesorr; 10.06.2016 в 11:56..
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.