Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Touaran 1.9 PD BKC живёт сам по себе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5825)

Standrider 17.04.2014 03:38

VW Touaran 1.9 PD BKC живёт сам по себе
 
доброй ночи
Люди помогите победить сей абсурд
Дымит троит и воняет
Форсунки новые все 4 шт
Клапана притерты компрессия 29
Масла вообще не жрёт
Гидрики и распредвал новые
По адаптации неравномерности вращения ругается на 1 и 4 цилиндр

Помогите советом уже начал уставать от этого турана

AlexMac 17.04.2014 09:31

Попробуй "прожать" пины жгута проводов под клапанной крышкой.

Standrider 17.04.2014 12:41

Выполненно !!!
Результат нулевой, осциком шумов в контактах нет, работает также с надрывами и дымлением. ЕГР убран и аппаратно и програмно. Все все мысли кончились кто в теме подтолкните что ещё посмотреть !!!

052 17.04.2014 12:53

Гидрики и распред новые новые, а давление масла не меряли?

ApostolRoot 17.04.2014 12:57

а как на счет меток ГРМ? не уходит ли антафриз, может в цилиндры льет. Провода от разъема форсунок до блока звонить не пробовали?

Эта проблема была до замены форс и притирки клапанов или после?

Standrider 17.04.2014 12:59

После входной диагностики сразу вскрыли клапанную крышку, распредвал концчился уже давно пробег в моторнике лежал 458 750 км, первым делом померяли давление в голову, 1,50 при прокрутке стартером в течении 10 сек, после сборки и запуска на холостых общее давление 1,80 - 2,10, гидравлика отрабатывает идеально для такого пробега

052 17.04.2014 12:59

Цитата:

Сообщение от ApostolRoot (Сообщение 125137)
а как на счет меток ГРМ? не уходит ли антафриз, может в цилиндры льет. Провода от разъема форсунок до блока звонить не пробовали?

Человек, видимо , это всё уже проделывал. Если бы не было синхры по меткам, словил бы недостоверный сигнал Г40.

Standrider 17.04.2014 13:03

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 125142)
Человек, видимо , это всё уже проделывал. Если бы не было синхры по меткам, словил бы недостоверный сигнал Г40.

Абсолютно верно !!!
Г40 не даст впрыску состоятся при неверной установке !!!!

Standrider 17.04.2014 13:11

Цитата:

Сообщение от ApostolRoot (Сообщение 125137)
а как на счет меток ГРМ? не уходит ли антафриз, может в цилиндры льет. Провода от разъема форсунок до блока звонить не пробовали?

Эта проблема была до замены форс и притирки клапанов или после?

Давление в системе охлаждения на прогретом моторе 0,57
Антифриз на месте, хоть опрессовку ГБЦ при снятии не делали, моторист сказал что по опыту она живая, так оно и оказалось, клапана притирали из за большого разброса компрессии. Проводку и звонили и осциком на шумы в контактах гоняли ТИШ да гладь, а работать отказывается, Сильный прелив топлива в 1 и 4 цилиндры, не рассмотрели только вариант кривого коленвала

ApostolRoot 17.04.2014 13:12

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 125142)
Человек, видимо , это всё уже проделывал. Если бы не было синхры по меткам, словил бы недостоверный сигнал Г40.

была машинка одна, тоже троила, пердела, воняла, ошибка была на 1 цилиндр, пропуски. долго мучали, в итоге при проверки меток, оказалось что не совпадают, при этом, ошибки на несоответствие небыло. выставили метки, и двишка заработала как часы.


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.