![]() |
VW Touaran 1.9 PD BKC живёт сам по себе
доброй ночи
Люди помогите победить сей абсурд Дымит троит и воняет Форсунки новые все 4 шт Клапана притерты компрессия 29 Масла вообще не жрёт Гидрики и распредвал новые По адаптации неравномерности вращения ругается на 1 и 4 цилиндр Помогите советом уже начал уставать от этого турана |
Попробуй "прожать" пины жгута проводов под клапанной крышкой.
|
Выполненно !!!
Результат нулевой, осциком шумов в контактах нет, работает также с надрывами и дымлением. ЕГР убран и аппаратно и програмно. Все все мысли кончились кто в теме подтолкните что ещё посмотреть !!! |
Гидрики и распред новые новые, а давление масла не меряли?
|
а как на счет меток ГРМ? не уходит ли антафриз, может в цилиндры льет. Провода от разъема форсунок до блока звонить не пробовали?
Эта проблема была до замены форс и притирки клапанов или после? |
После входной диагностики сразу вскрыли клапанную крышку, распредвал концчился уже давно пробег в моторнике лежал 458 750 км, первым делом померяли давление в голову, 1,50 при прокрутке стартером в течении 10 сек, после сборки и запуска на холостых общее давление 1,80 - 2,10, гидравлика отрабатывает идеально для такого пробега
|
Цитата:
|
Цитата:
Г40 не даст впрыску состоятся при неверной установке !!!! |
Цитата:
Антифриз на месте, хоть опрессовку ГБЦ при снятии не делали, моторист сказал что по опыту она живая, так оно и оказалось, клапана притирали из за большого разброса компрессии. Проводку и звонили и осциком на шумы в контактах гоняли ТИШ да гладь, а работать отказывается, Сильный прелив топлива в 1 и 4 цилиндры, не рассмотрели только вариант кривого коленвала |
Цитата:
|
Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot