Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Touaran 1.9 PD BKC живёт сам по себе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5825)

Standrider 17.04.2014 03:38

VW Touaran 1.9 PD BKC живёт сам по себе
 
доброй ночи
Люди помогите победить сей абсурд
Дымит троит и воняет
Форсунки новые все 4 шт
Клапана притерты компрессия 29
Масла вообще не жрёт
Гидрики и распредвал новые
По адаптации неравномерности вращения ругается на 1 и 4 цилиндр

Помогите советом уже начал уставать от этого турана

AlexMac 17.04.2014 09:31

Попробуй "прожать" пины жгута проводов под клапанной крышкой.

Standrider 17.04.2014 12:41

Выполненно !!!
Результат нулевой, осциком шумов в контактах нет, работает также с надрывами и дымлением. ЕГР убран и аппаратно и програмно. Все все мысли кончились кто в теме подтолкните что ещё посмотреть !!!

052 17.04.2014 12:53

Гидрики и распред новые новые, а давление масла не меряли?

ApostolRoot 17.04.2014 12:57

а как на счет меток ГРМ? не уходит ли антафриз, может в цилиндры льет. Провода от разъема форсунок до блока звонить не пробовали?

Эта проблема была до замены форс и притирки клапанов или после?

Standrider 17.04.2014 12:59

После входной диагностики сразу вскрыли клапанную крышку, распредвал концчился уже давно пробег в моторнике лежал 458 750 км, первым делом померяли давление в голову, 1,50 при прокрутке стартером в течении 10 сек, после сборки и запуска на холостых общее давление 1,80 - 2,10, гидравлика отрабатывает идеально для такого пробега

052 17.04.2014 12:59

Цитата:

Сообщение от ApostolRoot (Сообщение 125137)
а как на счет меток ГРМ? не уходит ли антафриз, может в цилиндры льет. Провода от разъема форсунок до блока звонить не пробовали?

Человек, видимо , это всё уже проделывал. Если бы не было синхры по меткам, словил бы недостоверный сигнал Г40.

Standrider 17.04.2014 13:03

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 125142)
Человек, видимо , это всё уже проделывал. Если бы не было синхры по меткам, словил бы недостоверный сигнал Г40.

Абсолютно верно !!!
Г40 не даст впрыску состоятся при неверной установке !!!!

Standrider 17.04.2014 13:11

Цитата:

Сообщение от ApostolRoot (Сообщение 125137)
а как на счет меток ГРМ? не уходит ли антафриз, может в цилиндры льет. Провода от разъема форсунок до блока звонить не пробовали?

Эта проблема была до замены форс и притирки клапанов или после?

Давление в системе охлаждения на прогретом моторе 0,57
Антифриз на месте, хоть опрессовку ГБЦ при снятии не делали, моторист сказал что по опыту она живая, так оно и оказалось, клапана притирали из за большого разброса компрессии. Проводку и звонили и осциком на шумы в контактах гоняли ТИШ да гладь, а работать отказывается, Сильный прелив топлива в 1 и 4 цилиндры, не рассмотрели только вариант кривого коленвала

ApostolRoot 17.04.2014 13:12

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 125142)
Человек, видимо , это всё уже проделывал. Если бы не было синхры по меткам, словил бы недостоверный сигнал Г40.

была машинка одна, тоже троила, пердела, воняла, ошибка была на 1 цилиндр, пропуски. долго мучали, в итоге при проверки меток, оказалось что не совпадают, при этом, ошибки на несоответствие небыло. выставили метки, и двишка заработала как часы.

Standrider 17.04.2014 13:15

Если не секрет какой мотор был :??? EDC15, 16 или 17 ?????

052 17.04.2014 13:20

Цитата:

Сообщение от ApostolRoot (Сообщение 125151)
была машинка одна, тоже троила, пердела, воняла, ошибка была на 1 цилиндр, пропуски. долго мучали, в итоге при проверки меток, оказалось что не совпадают, при этом, ошибки на несоответствие небыло. выставили метки, и двишка заработала как часы.

Мы тут про дизель с НФ, вроде толкуем.

ApostolRoot 17.04.2014 13:21

Цитата:

Сообщение от Standrider (Сообщение 125153)
Если не секрет какой мотор был :??? EDC15, 16 или 17 ?????

вот что не помню, то не помню. сори((

Цитата:

Сообщение от Standrider (Сообщение 125153)
Мне просто интересно что там был за мотор, а нф это или 15 или 16

реально не помню, это было год назад. сори(

ApostolRoot 17.04.2014 13:22

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 125155)
Мы тут про дизель с НФ, вроде толкуем.

я про него же. да я и не утверждаю, что проблема именно в этом. просто из неоткуда проблемы не бывает. и с твоим сообщением о давлении масла я тоже согласен. мало того может просто канал масляный засарен

Standrider 17.04.2014 13:23

Мне просто интересно что там был за мотор, а нф это или 15 или 16
Проинспектировал флеш на предмет не кректного вырезания масок ошибок, все а порядке. Через час - два, будет готов к запуску БКС но не с ДСГ а с простой палкой, и не ФВ а шкода, вот тут то и проверим все в наглядности !!! Хоть это и не мой метод кидать с больной головы на здоровую но выхода уже нет !!!!!!!

Standrider 17.04.2014 13:40

Парни последний вопрос и ухожу в ремзону на 2 3 часа
Моторист динамометрическим ключом крутил коленвал, в одном и том же месте при подходе к ВМТ 1 4 цилиндров отличия от аналогичного места для 2 3 РАЗНИЦА В 15 кг/м ЧО КОЛЕНВАЛ КРИВОЙ ?????Или ДСГ ????

052 17.04.2014 13:45

Ого:shock: Похоже проблема , действительно в геометрии.

Standrider 17.04.2014 16:04

Отстыковали ДСГ и оно заработало !!!
Всем откликнувшимся СПАСИБО

Standrider 17.04.2014 17:40

Кому интересно ДСГ в помойку, подшипник развалился и там все в кучу собрано, возможно загиб вала, это уже не наша головная боль, свою мы отболели !!!!!!!!!!!!!!!!!!!:smile::smile::smile:


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.