Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Tiguan (и другие) - Снятие Блока управлния двигателем (ECU)


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 02:02   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6MT 2006
По умолчанию VW Tiguan (и другие) - Снятие Блока управлния двигателем (ECU)

ECU у VAG часто крепится срывными болтами, мне время от времени приходится снимать их. Я пробовал отворачивать их зубилом, пробовал подваривать к ним гаки, пробовал делать прорезь под шлиц дремлером (или как он там правильно называется), пробовал высверливать, но не один из способов мне до конца не нравится. Кто, что может ещё посоветовать?
ashlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 02:21   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Для откручивания срывных болтов применяются спецголовки. Набиваешь ее на "обломок", и откручиваешь трещеткой. Как она выглядит, можно увидеть у официалов, она служит для откр срывных болтов ELV на В-6 Пассате. Если места размахнуться нет, то лучше паза под отвертку, сделанного дреммелем еще ничего не видел. А заводская инструкция идет корове в трещину! Прогреть феном до 300 градусов и открутить пассатижами… плавим рядомлежащий пластик и т.д.. А про сварку это интересно, рядом с блоком, по одной земле дуга… Я смотрю ты парень смелый!?

Последний раз редактировалось AlexMac; 14.11.2013 в 02:24..
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 02:58   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6MT 2006
По умолчанию

Там еще были жгуты проводов, пришлось все это основательно закрывать. Да, был смелый - пока не думал о возможных проблемах, зато быстый
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
(как там у классика - тупой и храбрый). Но жизнь потихоньку учит. Спасибо за спецголовки. Надо покурить эту тему
ashlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 00:01   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: Golf5
По умолчанию

Высверливаешь дрелем отверстие в пару мм. Вбиваешь подходящую головку {T30 к примеру} и крутишь.
ceaVik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 13:32   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
ECU у VAG часто крепится срывными болтами, мне время от времени приходится снимать их. Я пробовал отворачивать их зубилом, пробовал подваривать к ним гаки, пробовал делать прорезь под шлиц дремлером (или как он там правильно называется), пробовал высверливать, но не один из способов мне до конца не нравится. Кто, что может ещё посоветовать?
Все верно, только нагреть перед выкручиванием - ELSA.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 20:40   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Мне наоборот с помощью фена и зажимных клещей больше всего нравиться снимать.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 20:18   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Super
По умолчанию

Средняя шлифмашинка(болгарка) с тонким маленьким кругом и под отвёртку -дело на пару минут
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
$lava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 17:21   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
По умолчанию

срывные болты сидят на резьбовом фиксаторе, достаточно прогреть болт, чтобы фиксатор поддался и болт легко открутился, и не надо никаких 300 градусов, достаточно чтобы болт был гарячий, но не обжигал, тогда и пластик вокруг будет целый и болт открутится легко.
toxa78 likes this.
Den_of_Evil вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Den_of_Evil за это сообщение:
dip (21.01.2015)
Старый 21.01.2015, 21:00   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Спецголовка фуфло. Одновременно прижать и провернуть тонкую шляпку болта, когда блок с кронштейном на коротких жгутах торчит очень муторно, врезается она в шляпку плохо. Фен + маленькое зубило и дальше клещами.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 22:19   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

А на пятом его нет!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.