|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
|
![]()
Всем привет!
Пригнали машину VW Tiguan 1.4 TSI BMY 2007 с жалобой невозможности пройти техосмотр по CO. Замерил, показания примерно такие: на холостом ходу CO около 0,2% на повышенных оборотах примерно 1,5 - 2%. По диагностике никаких ошибок нет. Оба лямбда-зонда отрабатывают. Но со смесью явно что-то не в порядке, при работе на холостом ходу лямбда регулирование производится без проблем и коррекция практически в районе 0%, но стоит только немного нажать на педаль газа и повысить обороты, коррекция сразу уходит в минус 25% и висит там постоянно. Также заметил ещё одну странную особенность, что давление после перегазовки в рейке падает очень медленно, например если резко газануть и отпустить педаль, давление поднимается до 110 бар и потом медленно в течение минуты падает до нормальных 50 на холостом ходу. Причём желаемое и реальное давление совпадают (неужели так и должно быть?). На этом авто нет расходомера воздуха, зато есть 3 датчика давления, также помимо турбины есть ещё механический компрессор. Лично у меня есть подозрение что компрессор не работает, как его правильно проверить? На что ещё обратить внимание? |
![]() |
![]() |
|
|