Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Tiguan 1.4 TSI богатая смесь на оборотах (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44058)

janis1 07.02.2022 23:22

VW Tiguan 1.4 TSI богатая смесь на оборотах
 
Всем привет!

Пригнали машину VW Tiguan 1.4 TSI BMY 2007 с жалобой невозможности пройти техосмотр по CO.

Замерил, показания примерно такие: на холостом ходу CO около 0,2% на повышенных оборотах примерно 1,5 - 2%.

По диагностике никаких ошибок нет.

Оба лямбда-зонда отрабатывают.

Но со смесью явно что-то не в порядке, при работе на холостом ходу лямбда регулирование производится без проблем и коррекция практически в районе 0%, но стоит только немного нажать на педаль газа и повысить обороты, коррекция сразу уходит в минус 25% и висит там постоянно.

Также заметил ещё одну странную особенность, что давление после перегазовки в рейке падает очень медленно, например если резко газануть и отпустить педаль, давление поднимается до 110 бар и потом медленно в течение минуты падает до нормальных 50 на холостом ходу. Причём желаемое и реальное давление совпадают (неужели так и должно быть?).

На этом авто нет расходомера воздуха, зато есть 3 датчика давления, также помимо турбины есть ещё механический компрессор.

Лично у меня есть подозрение что компрессор не работает, как его правильно проверить?

На что ещё обратить внимание?

Александр_68 08.02.2022 10:06

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 1131292)
Всем привет!

Пригнали машину VW Tiguan 1.4 TSI BMY 2007 с жалобой невозможности пройти техосмотр по CO.

Замерил, показания примерно такие: на холостом ходу CO около 0,2% на повышенных оборотах примерно 1,5 - 2%.

По диагностике никаких ошибок нет.

Оба лямбда-зонда отрабатывают.

Но со смесью явно что-то не в порядке, при работе на холостом ходу лямбда регулирование производится без проблем и коррекция практически в районе 0%, но стоит только немного нажать на педаль газа и повысить обороты, коррекция сразу уходит в минус 25% и висит там постоянно.

Также заметил ещё одну странную особенность, что давление после перегазовки в рейке падает очень медленно, например если резко газануть и отпустить педаль, давление поднимается до 110 бар и потом медленно в течение минуты падает до нормальных 50 на холостом ходу. Причём желаемое и реальное давление совпадают (неужели так и должно быть?).

На этом авто нет расходомера воздуха, зато есть 3 датчика давления, также помимо турбины есть ещё механический компрессор.

Лично у меня есть подозрение что компрессор не работает, как его правильно проверить?

На что ещё обратить внимание?

Залить сток в моторный, думаю шитый кривой прошивкой, как вариант. Сейчас сменить ПО стало проще чем сменить масло в двигателе.

Igor33 08.02.2022 12:13

Бензина в масле нет?

Особых примет не имел 08.02.2022 15:01

Рядовая болячка вроде....достаточно вынуть масляный щуп чтоб понять. ТНВД расходник на этом моторе.

janis1 08.02.2022 16:11

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1131398)
Бензина в масле нет?

Вроде нет, уровень на максимуме, но не выше. Запаха бензина то-же не чувствуется.
Я думаю, что если бы ТНВД гнал бензин в масло, то на х.х. не было бы нормальной смеси то-же.

Особых примет не имел 08.02.2022 17:19

Сейчас как происходит - если держать обороты до 2000 то коррекции уходят в минус 25 и там висят. Если поднять обороты к 3000 и выше то коррекции приходят в норму. Если отпустить газ и подождать то коррекции постепенно так же приходят в норму.
Так ?

----------

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 1131292)
Лично у меня есть подозрение что компрессор не работает

Работа комперссора на этом моторе достаточно точно отслеживается кучей датчиков. При любом отклонении от нормы будут ошибки , тем более при его полной неисправности. Это раз.
Подача топлива регулируется согласно посчитанному обьему поступаемого воздуха , и не важно работает компрессор или нет , работает турбина или нет , топлива наливается согласно обьему поступаемого воздуха и никак иначе.

nikolai tambov 08.02.2022 18:04

Если газуешь на месте, то компрессор не включиться . Надо педальку сцепления нажатой держать тогда слышно как он включается .

BireLci 08.02.2022 21:56

a datcik paschoda vozducha tam jest on vmeste s datcikom davlenija tuba

janis1 09.02.2022 00:26

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 1131469)
Сейчас как происходит - если держать обороты до 2000 то коррекции уходят в минус 25 и там висят. Если поднять обороты к 3000 и выше то коррекции приходят в норму. Если отпустить газ и подождать то коррекции постепенно так же приходят в норму.
Так ?[COLOR="Silver"]

Почти так, если поднять обороты к 3000 и выше то коррекции НЕ приходят в норму.

----------

Цитата:

Сообщение от BireLci (Сообщение 1131523)
a datcik paschoda vozducha tam jest on vmeste s datcikom davlenija tuba

Где где?

Александр_68 09.02.2022 09:14

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от BireLci (Сообщение 1131523)
a datcik paschoda vozducha tam jest on vmeste s datcikom davlenija tuba

И где же ты голубэ датчик расхода воздуха увидел на двигателе BMY? :biggrin1:


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.