Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW T5 2010. 2L EDC17CP20 03L 906 022 CD помогите опознать деталь в ЭБУД (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22295)

vasinys 15.04.2017 17:45

VW T5 2010. 2L EDC17CP20 03L 906 022 CD помогите опознать деталь в ЭБУД
 
Вложений: 4
Добрый день. Прошу помощи, нужно опознать детали которые повредил при вскрытии(((
у кого может есть фото платы где видно маркировку деталей.
висят ошибки по форсункам 2 и 3. фото прилагаю, спасибо

veloseeped 16.04.2017 16:15

Вложений: 1
Нетрудный вопрос.
Лови.
Но судя по ошибкам 1 и 2 форсов, что-то повреждено в схеме обвески рядом стоящих чипов (L9857) или сами чипы.
А сбитые элементы напрямую к управлению форсами не относятся - это часть схемы "старт-стоп"

vasinys 17.04.2017 08:50

Спасибо большое, там правда один чип L9857 поврежден, первую ногу зацепил чуть чуть но подрался и думал что все пройдет. Может есть заменители этой микросхемы или только с такой маркировкой искать?

ra4yle 17.04.2017 11:04

Цитата:

Сообщение от vasinys (Сообщение 577171)
заменители этой микросхемы или только с такой маркировкой искать?

глянь на даташит, может аналоги есть. я как понимаю это что то типа ключей

veloseeped 17.04.2017 16:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vasinys (Сообщение 577171)
там правда один чип L9857 поврежден, первую ногу зацепил чуть чуть но подрался и думал что все пройдет.

Чип с отломанным уголком отвечает за канал управления форсунками 1 и 4 цилиндров.
А за 2 и 3 цилиндры тот, который ближе к отвалившимся элементам.
Это драйвер управления IGBT-ключами.
Можно для начала поменять их местами на плате.
Если неисправность с 2/3 переместится на 1/4, значит дело этом чипе.
Если нет, значит повредил что-то еще...
Только аккуратнее с ними. Там рабочее напряжение 270 Вольт !!!

ra4yle 17.04.2017 16:37

как то сложно опеределяете работоспособность драйверов. тестером сравните сопроитивления между ногами глядев на даташит и поймете, вылетела мс или нет. и не придется в к машине бегать :thumbup:

veloseeped 17.04.2017 16:49

Цитата:

Сообщение от ra4yle (Сообщение 577340)
как то сложно опеределяете работоспособность драйверов. тестером сравните сопроитивления между ногами глядев на даташит и поймете, вылетела мс или нет. и не придется в к машине бегать

Совет может и хорош, но похоже Вам никогда не приходилось ремонтировать высоковольтную часть блоков с пъезофорсунками. :biggrin1:

ra4yle 17.04.2017 16:51

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 577347)
никогда не приходилось ремонтировать высоковольтную часть блоков с пъезофорсунками

Вы правы! Я только начинаю :smile:

veloseeped 17.04.2017 17:01

Цитата:

Сообщение от ra4yle (Сообщение 577349)
Вы правы! Я только начинаю :smile:

Ну тогда будет не лишне знать, что там при работе блока гуляют нехилые импульсы до 50 ампер амплитудой в 270 Вольт. :wave:

ra4yle 17.04.2017 17:02

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 577352)
Ну тогда будет не лишне знать

Спасибо Вам, мелочь но приятно :smile::thumbup:


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.