Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW T5 1.9TDI


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2019, 21:50   #91 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Впизду друг ты слишком дохуя из себя строишь,я не собираюсь тут это читать,если не можешь нормально общаться отьебись,сказал ваакум нормальный значит нормальный ваакуммметра конкретно нет,есть ваакумный манометр до -1 бара,стрелка дотягивает до -1

----------



А после клапана максимум -0,3

----------

вакуумным насосом при -1 баре шток полностью выходит,именно поэтому я и приговорил N75,а вообще я думаю что лучше наверное будет самому разобраться в проблеме чтобы не читать посты таких вот как igor 33,типа ты мудак а я Дартаньян,уважаемый Игорь а вы случаем не родились с вакуумметром в руках,или сразу начали тачки ремонтировать??
Ты маф сними и посмотри на вакуумметр. А ещё посмотри сколько у тебя тащит сам вакуумный насос.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 21:52   #92 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старожилово
Авто: авео
По умолчанию

Цитата:
у меня там с проводкой все нормально,лампочка 21 вт загорается,только клапан травит постоянно шипит в фильтр который соединяется с атмосферой
сорри невнимательно прочитал,датчик проверю

----------

Цитата:
Ты маф сними и посмотри на вакуумметр. А ещё посмотри сколько у тебя тащит сам вакуумный насос.
сам насос -1 бар качает,манометр ложит
alexeyk0011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 21:53   #93 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
у меня там с проводкой все нормально,лампочка 21 вт загорается,только клапан травит постоянно шипит в фильтр который соединяется с атмосферой
Если проблема с клапаном и травит, то тормоза должны быть как у пень ногой давишь.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 21:54   #94 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старожилово
Авто: авео
По умолчанию

Цитата:
Ты маф сними и посмотри на вакуумметр. А ещё посмотри сколько у тебя тащит сам вакуумный насос.
а маф то зачем? подсосов,дырок во впуске нет проверял дымогенератором

----------

Цитата:
Если проблема с клапаном и травит, то тормоза должны быть как у пень ногой давишь.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
там же маленькое сечение у трубопровода
alexeyk0011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 21:54   #95 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
сорри невнимательно прочитал,датчик проверю

----------



сам насос -1 бар качает,манометр ложит
Ты как манометр включал в тупик или через тройник на актуатор?
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 21:56   #96 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старожилово
Авто: авео
По умолчанию

Цитата:
Ты как манометр включал в тупик или через тройник на актуатор?
когда в тупик то -1 бар,на актуаторе -0.3 бар
alexeyk0011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 21:56   #97 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Зачем маф? А он фигню будет нести и такая же байда может быть.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 21:57   #98 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старожилово
Авто: авео
По умолчанию

в выходные должны клапан привезти,тогда тест турбины сделаю
alexeyk0011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 21:57   #99 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Так у тебя получается тогда дырка в резинке актуатора, если в тупик единица, а через тройник 0.3. Или в шланге до актуатора от места подключения манометра.

Последний раз редактировалось Alex_k; 15.08.2019 в 21:59..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 21:59   #100 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старожилово
Авто: авео
По умолчанию

Цитата:
Зачем маф? А он фигню будет нести и такая же байда может быть.
кстати не знаю почему вагком ошибки не показывает,лаунч написал что низкое давление наддува,поэтому клапан однозначно

----------

Цитата:
Так у тебя получается тогда дырка в резинке актуатора, если в тупик единица. Или в шланге до актуатора от места подключения манометра.
не там сам клапан травит,соединяешься минуя клапан на актуаторе тоже -1
alexeyk0011 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.