|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.07.2017, 06:41 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Nissan Terrano
|
VW T4, 2.5Б, 2003, AET, прыгают обороты на НЕ заведенной...
Вообщем машинка не заводится.
включаем зажигание - вроде все красиво. ошибок нет, показания все нормальные. начинаем крутить стартер - тоже все красиво по показаниям и ошибки не появляются. прекращаем крутить стартер - начинается включение-выключение реле насоса подкачки топлива. (с блока управления двигателя управляющий минус на него рывками то приходит то пропадает), по показаниям ВАСИ в моменты когда включается насос показывает наличие оборотов. на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ. то 0, то показания прыгают до 3000 примерно. вообщем врет ) Когда снимаешь датчик обороты пропадают и насоса реле успокаивается. питания на блок все приходят нормальные (во всяком случае указанные в автодате), проверялись под нагрузкой. Датчик положения коленвала менялся Блок управления двигателя менялся ни чего не изменилось. Куда лезть? мозги уже кипят )))) |
20.07.2017, 09:00 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
20.07.2017, 09:02 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Nissan Terrano
|
Цитата:
|
|
20.07.2017, 09:23 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Коллега , что-бы не терять времени ...Пока осцилл в ремонте , попробуйте поставить на контроль питание ( окисление плюсового вывода внутри клеммы АКБ) и особенно массу (1-й контакт) и при прокрутке отключите модуль зажигания (катушка\коммутатор) , там отдельное питание , отдельная масса ... и он как раз может являться генератором импульсов.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 20.07.2017 в 09:24.. |
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение: | SeaDog (20.07.2017) |
20.07.2017, 12:33 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Nissan Terrano
|
Ура!!!
Косяк обнаружен) Провод с 68 вывода Ецу идущий напрямую на датчик коленвала при отключеном датчике и отключённом Ецу при включении зажигания даёт что-то сродни полтора вольта. Будем разбирать жгут проводки. Всем огромное спасибо за поддержку и помощь. |
|
|