Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW T4, 2.5Б, 2003, AET, прыгают обороты на НЕ заведенной...


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2017, 06:41   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Nissan Terrano
По умолчанию VW T4, 2.5Б, 2003, AET, прыгают обороты на НЕ заведенной...

Вообщем машинка не заводится.
включаем зажигание - вроде все красиво. ошибок нет, показания все нормальные.
начинаем крутить стартер - тоже все красиво по показаниям и ошибки не появляются.
прекращаем крутить стартер - начинается включение-выключение реле насоса подкачки топлива. (с блока управления двигателя управляющий минус на него рывками то приходит то пропадает),
по показаниям ВАСИ в моменты когда включается насос показывает наличие оборотов. на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ. то 0, то показания прыгают до 3000 примерно. вообщем врет )
Когда снимаешь датчик обороты пропадают и насоса реле успокаивается.
питания на блок все приходят нормальные (во всяком случае указанные в автодате), проверялись под нагрузкой.

Датчик положения коленвала менялся
Блок управления двигателя менялся

ни чего не изменилось.

Куда лезть? мозги уже кипят ))))
SeaDog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 09:00   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Вообщем машинка не заводится.
включаем зажигание - вроде все красиво. ошибок нет, показания все нормальные.
начинаем крутить стартер - тоже все красиво по показаниям и ошибки не появляются.
прекращаем крутить стартер - начинается включение-выключение реле насоса подкачки топлива. (с блока управления двигателя управляющий минус на него рывками то приходит то пропадает),
по показаниям ВАСИ в моменты когда включается насос показывает наличие оборотов. на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ. то 0, то показания прыгают до 3000 примерно. вообщем врет )
Когда снимаешь датчик обороты пропадают и насоса реле успокаивается.
питания на блок все приходят нормальные (во всяком случае указанные в автодате), проверялись под нагрузкой.

Датчик положения коленвала менялся
Блок управления двигателя менялся

ни чего не изменилось.

Куда лезть? мозги уже кипят ))))
Осциллограмму сними с датчика колена у разъёма моторного.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 09:02   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Nissan Terrano
По умолчанию

Цитата:
Осциллограмму сними с датчика колена у разъёма моторного.
осцилограф в ремонте. сегодня попробую одолжить у соседей.
SeaDog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 09:23   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Коллега , что-бы не терять времени ...Пока осцилл в ремонте , попробуйте поставить на контроль питание ( окисление плюсового вывода внутри клеммы АКБ) и особенно массу (1-й контакт) и при прокрутке отключите модуль зажигания (катушка\коммутатор) , там отдельное питание , отдельная масса ... и он как раз может являться генератором импульсов.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 20.07.2017 в 09:24..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
SeaDog (20.07.2017)
Старый 20.07.2017, 12:33   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Nissan Terrano
По умолчанию

Ура!!!
Косяк обнаружен)
Провод с 68 вывода Ецу идущий напрямую на датчик коленвала при отключеном датчике и отключённом Ецу при включении зажигания даёт что-то сродни полтора вольта.
Будем разбирать жгут проводки.
Всем огромное спасибо за поддержку и помощь.
SeaDog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.