Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW T4, 2.5Б, 2003, AET, прыгают обороты на НЕ заведенной... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23933)

SeaDog 20.07.2017 06:41

VW T4, 2.5Б, 2003, AET, прыгают обороты на НЕ заведенной...
 
Вообщем машинка не заводится.
включаем зажигание - вроде все красиво. ошибок нет, показания все нормальные.
начинаем крутить стартер - тоже все красиво по показаниям и ошибки не появляются.
прекращаем крутить стартер - начинается включение-выключение реле насоса подкачки топлива. (с блока управления двигателя управляющий минус на него рывками то приходит то пропадает),
по показаниям ВАСИ в моменты когда включается насос показывает наличие оборотов. на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ. то 0, то показания прыгают до 3000 примерно. вообщем врет )
Когда снимаешь датчик обороты пропадают и насоса реле успокаивается.
питания на блок все приходят нормальные (во всяком случае указанные в автодате), проверялись под нагрузкой.

Датчик положения коленвала менялся
Блок управления двигателя менялся

ни чего не изменилось.

Куда лезть? мозги уже кипят ))))

Александр_68 20.07.2017 09:00

Цитата:

Сообщение от SeaDog (Сообщение 612104)
Вообщем машинка не заводится.
включаем зажигание - вроде все красиво. ошибок нет, показания все нормальные.
начинаем крутить стартер - тоже все красиво по показаниям и ошибки не появляются.
прекращаем крутить стартер - начинается включение-выключение реле насоса подкачки топлива. (с блока управления двигателя управляющий минус на него рывками то приходит то пропадает),
по показаниям ВАСИ в моменты когда включается насос показывает наличие оборотов. на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ. то 0, то показания прыгают до 3000 примерно. вообщем врет )
Когда снимаешь датчик обороты пропадают и насоса реле успокаивается.
питания на блок все приходят нормальные (во всяком случае указанные в автодате), проверялись под нагрузкой.

Датчик положения коленвала менялся
Блок управления двигателя менялся

ни чего не изменилось.

Куда лезть? мозги уже кипят ))))

Осциллограмму сними с датчика колена у разъёма моторного.

SeaDog 20.07.2017 09:02

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 612135)
Осциллограмму сними с датчика колена у разъёма моторного.

осцилограф в ремонте. сегодня попробую одолжить у соседей.

megabyteauto 20.07.2017 09:23

Коллега , что-бы не терять времени ...Пока осцилл в ремонте , попробуйте поставить на контроль питание ( окисление плюсового вывода внутри клеммы АКБ) и особенно массу (1-й контакт) и при прокрутке отключите модуль зажигания (катушка\коммутатор) , там отдельное питание , отдельная масса ... и он как раз может являться генератором импульсов.

SeaDog 20.07.2017 12:33

Ура!!!
Косяк обнаружен)
Провод с 68 вывода Ецу идущий напрямую на датчик коленвала при отключеном датчике и отключённом Ецу при включении зажигания даёт что-то сродни полтора вольта.
Будем разбирать жгут проводки.
Всем огромное спасибо за поддержку и помощь.


Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.