VW T4, 2.5Б, 2003, AET, прыгают обороты на НЕ заведенной...
Вообщем машинка не заводится.
включаем зажигание - вроде все красиво. ошибок нет, показания все нормальные. начинаем крутить стартер - тоже все красиво по показаниям и ошибки не появляются. прекращаем крутить стартер - начинается включение-выключение реле насоса подкачки топлива. (с блока управления двигателя управляющий минус на него рывками то приходит то пропадает), по показаниям ВАСИ в моменты когда включается насос показывает наличие оборотов. на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ. то 0, то показания прыгают до 3000 примерно. вообщем врет ) Когда снимаешь датчик обороты пропадают и насоса реле успокаивается. питания на блок все приходят нормальные (во всяком случае указанные в автодате), проверялись под нагрузкой. Датчик положения коленвала менялся Блок управления двигателя менялся ни чего не изменилось. Куда лезть? мозги уже кипят )))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Коллега , что-бы не терять времени ...Пока осцилл в ремонте , попробуйте поставить на контроль питание ( окисление плюсового вывода внутри клеммы АКБ) и особенно массу (1-й контакт) и при прокрутке отключите модуль зажигания (катушка\коммутатор) , там отдельное питание , отдельная масса ... и он как раз может являться генератором импульсов.
|
Ура!!!
Косяк обнаружен) Провод с 68 вывода Ецу идущий напрямую на датчик коленвала при отключеном датчике и отключённом Ецу при включении зажигания даёт что-то сродни полтора вольта. Будем разбирать жгут проводки. Всем огромное спасибо за поддержку и помощь. |
Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot