![]() |
VW Polo 1.4. 2001г AntiTheft Signal
Столкнулся с такой проблемой. VW Polo 2001года движок 1,4. АКПП машина простояла 3,5 месяца в гараже, естессно никто за ней не смотрел, не заводили, питание на "0" недавно клиент хотел завести машину но вот беда, машина завелась и через 3-4 сек заглохла и так раз 15-20. Загнал ее к нам на сервис и диагностика показала букет неисправностей в числе которых ДТОЖ, ЭБУ заблокирован, напряжение питания слишком низко и Датчик оборотов двигателя, это все по движку. в ИММО тоже была одна ошибка 01176 Ключ - Unathorised (Неавторизован) удалил все ошибки, завел машину та же самая беда - 3-4 секунды и машина глохнет сделал повторную диагнозу - в ИММО ошибок НЕТ, в движке одна ошибка: БЛОКИРОВАН ЭБУ P1570 (Anti Theft Signal)
Ребята как пришить ключ к этой машине? из оборудования имеются ВАСЯ Диагност 12.12.R и SuperVAG 2.0 Пожалуйста если не сложно опишите процедуру привязки ключа Заранее спасибо |
Смотри в иммобилайзере статус ключа. Как его иммо принимает и как блок управления двигателем.
Еще можно отстой с вкл зажиганием сделать. |
Цитата:
|
Если иммо заблокировался, можно оставить включенное зажигание на пару-тройку часов (непрерывно!).
Можно подкинуть зарядник на это время. Кстати, время блокировки тоже можно видеть группах измерений иммобилайзера. |
Цитата:
Спасибо |
Цитата:
Если так, то это хорошо известная проблема - потеря данных в еепроме мозга. Причина - медленно садящийся в ноль АКБ. Именно это у вас и произошло. Тестерами снаружи через ОБД это, увы, обычно уже не лечится - придется отпаивать еепром и восстанавливать дамп вручную. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Еепром чип отмечен красным на рисунке. Для начала попробуйте перепривязать ЭБУ к иммо по-новой штатной процедурой с помощью VCDS или Вяся-диаг. Если повезет ( что к сожалению маловероятно) - удача, а если нет, тогда уже вооружаться паяльниками и пускаться во все тяжкие с еепромом. |
Цитата:
|
Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot