|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]() Цитата:
И что это значит ? Определенно в блоке ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]() Цитата:
Спасибо , так и есть 92 93 пин . Ошибся . Т.е. Получается однозначно блок ? Только вот почему ошибку выдаёт P0687 Делал тесты и запускал реле с VCDS и все реле отрабатывают , единственное что заметил , при включение и выключение Зажигания , каждый раз срабатывает на 1сек реле вторичного воздуха . Судя по описанию ошибки P0687 Potential causes for this code to set are: -The alternator may be overcharging -Faulty PCM power relay -A faulty ignition switch -Shorted wiring or wiring connectors Все эти моменты я проверил , так сказать , но ничего не нашёл . Вопрос только , понять , при каких условиях и почему не выходит Питание с блока на регулятор давления !? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
![]()
А с ошибкой главного реле (Р0687) не надо разбираться?
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]() Цитата:
А я что делаю ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Только с ней и нужно разобраться! И я так думаю что и Питание появится ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,328
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Ты бы главное реле вскрыл, может с контактами беда. А то блок уже перепахал, а периферию не смотришь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]() Цитата:
Уже все реле вскрыты )давно) и местами сменяны(что только с ними не делали ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]() Цитата:
P0687 короткое замыкание главного реле на + И запуска авто нет ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|