|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.04.2018, 17:55 | #21 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Проверил всю проводку , значит выяснилась проблема что с блока не выходит Питание на регулятор давление. И виноват в этом сам ecu . Блок Simos 12.2 , не могу вычитать и сделать ничего с ним . Идея заключалась в следующем : При подачи питания на клапан она ругается на короткое замыкание и при этом работает ровно и терпимо . Хотел удалить вихревые заслонки , удалить ЕГР и затереть эти ошибки , но не тут то было , блок не могу слить с него дамп . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
21.04.2018, 20:06 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Идея заключалась в следующем :
При подачи питания на клапан она ругается на короткое замыкание и при этом работает ровно и терпимо . Хотел удалить вихревые заслонки , удалить ЕГР и затереть эти ошибки , но не тут то было , блок не могу слить с него дамп . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[/QUOTE] С таким подходом лучше держаться от ремонта автомобилей подальше. Но дело Ваше. |
21.04.2018, 21:10 | #23 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
С таким подходом лучше держаться от ремонта автомобилей подальше. Но дело Ваше.[/QUOTE] Вопрос стоит в результате . Буду искать проблему в блоке . Ищу datashet ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
21.04.2018, 22:45 | #24 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Цитата:
Про EGR просто отжигаешь. Брось авто, не донесёшь! |
|
21.04.2018, 23:19 | #25 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Если Вам не сложно , дайте схему . Питание на клапан , по моей расшитой проводки , идёт с блока управления , и второй провод импульсный рядом в блоке , нога питания 91 , пи92 . При вкл. Зажигание висит минус на 91 пин. При положение ключа Стартер , там появляется 2.5 v. На этот пин 91 на Сервисе подали питания 12 v от Зажигания и машина доехала в Одессу . Тут начали разбираться почему висит ошибка по замыканию на плюс которые на фото выше . И пришлому выводу на замену блока . И начал разбираться и обнаружил это Подключение . Удалил , машина перестала Заводится , при подачи 12 v Заводится ( но ошибки Вы видите сверху вычитанные . Раскрыл проводку , прозвонил, проверил массы , разобрал блок , проверили резисторы , начал проверять резисторы и прочее . Менял местами реле главное и прочее . Ещё и придачу и блок Simos 12.2 , которого в моем Kess нет , буду обновлять ) Информации мало по данной ошибки, да и в общем по машине , так как довольно свежая ,и программного обеспечения тоже нет ( так как все забито bmw mercedes ) . Вот и обращаюсь к Вам по этой проблеме за опытным советом и информацией ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- По EGR я погорячился , и в правду ))) понимаю ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
22.04.2018, 10:58 | #28 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Спасибо , так и есть 92 93 пин . Ошибся . Т.е. Получается однозначно блок ? Только вот почему ошибку выдаёт P0687 Делал тесты и запускал реле с VCDS и все реле отрабатывают , единственное что заметил , при включение и выключение Зажигания , каждый раз срабатывает на 1сек реле вторичного воздуха . Судя по описанию ошибки P0687 Potential causes for this code to set are: -The alternator may be overcharging -Faulty PCM power relay -A faulty ignition switch -Shorted wiring or wiring connectors Все эти моменты я проверил , так сказать , но ничего не нашёл . Вопрос только , понять , при каких условиях и почему не выходит Питание с блока на регулятор давления !? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
22.04.2018, 11:07 | #29 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
А с ошибкой главного реле (Р0687) не надо разбираться?
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
22.04.2018, 11:17 | #30 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
А я что делаю ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Только с ней и нужно разобраться! И я так думаю что и Питание появится ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
|
|