Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Passat B5 диагностика VCDS


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2016, 09:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию VW Passat B5 диагностика VCDS

Добрый день

У нас на фирме есть Passat B5 2005 года с мотором AWT 1.8. Пробег 700 тыс, Ремонтировалась голова и коробка. В блок не лазили.
Так как работаю электронщиком (машина то с ЭБУ
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), дали задание определить, на сколько он живой.
На руках VCDS.
Просмотрел ошибки, параметры на хх и под нагрузкой снял логи групп 003/114/115, 003/115/020, 003/031/032.
Собственно говоря вот они:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Ошибки:
16825 - EVAP Emission Control Sys
P0441 - 35-00 - Incorrect Flow (неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива) (Причина скорее всего в крышке бензобака с ВАЗ 2108, поменяем, просмотрим)
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1103 - 35-00 - Performance too Low (электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность) - А лямбда первый беспокоит.

На ХХ: Расход воздуха 3,5 г/с ;
Группа 033 Лямбда регулирование – Значение регулировки для 1 зонда меняются от -2,3% до 1,6%.
Должно быть около 0 - на сколько мои значения допустимы?
Группа 034 Диагностика первого лямбда зонда Продолжительность цикла – 1,25 с.(Настораживает, может устал уже)
Макс расчётное значение 1 с.

И собственно по самим логам вопросы:
1) Расход воздуха смотреть по максимальной нагрузке на двигатель? тогда у меня 133,8% при 4900 об расход составляет близко к 120, что адекватно для наших 150 л.с. Насколько я правильно трактую этот лог? На макс аборотах, что давил расход около 148.

2) Клапан N75. Разобрался принципом работы. У меня он полностью открывается когда турбина раскручивается, когда выходит на "передув" он практически закрывается, открывая Вестгейт. Читал, что вроде после 2300 об/мин должен принимать значение 50-60, у меня 1,2. Очень настораживает.

3) На высоких оборотах реальное давление наддува стабильно превышает расчетное на сотые атмосферы(наверно поэтому и закрыт соленоид N75, чтоб передува не было, но ИМХО)

4) Отклонение УОЗ замечено только в 4м цилиндре 15-3. Вроде норм. 1,2,3 цилиндры по нолям, чуть странно. И на хх смотрел напряжение на датчиках детонации (26 группа), как раз на четвертом были отличия, разброс по напряжению. Что то здесь не так...

5) На улице мороз был, но машина прогрета до 95, система учета пропусков по цилиндрам была DISABLED, хотя написано что активируется при 80 градусах. Эт для меня загадка.

Прошу знатоков выделить свободное время перечитать столь длинный пост, и прокомментировать мои рассуждения, а если глянете Логи вообще будет жирно.

Заранее спасибо
eighthcolor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 10:16   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Добрый день

У нас на фирме есть Passat B5 2005 года с мотором AWT 1.8. Пробег 700 тыс, Ремонтировалась голова и коробка. В блок не лазили.
Так как работаю электронщиком (машина то с ЭБУ
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), дали задание определить, на сколько он живой.
На руках VCDS.
Просмотрел ошибки, параметры на хх и под нагрузкой снял логи групп 003/114/115, 003/115/020, 003/031/032.
Собственно говоря вот они:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Ошибки:
16825 - EVAP Emission Control Sys
P0441 - 35-00 - Incorrect Flow (неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива) (Причина скорее всего в крышке бензобака с ВАЗ 2108, поменяем, просмотрим)
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1103 - 35-00 - Performance too Low (электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность) - А лямбда первый беспокоит.

На ХХ: Расход воздуха 3,5 г/с ;
Группа 033 Лямбда регулирование – Значение регулировки для 1 зонда меняются от -2,3% до 1,6%.
Должно быть около 0 - на сколько мои значения допустимы?
Группа 034 Диагностика первого лямбда зонда Продолжительность цикла – 1,25 с.(Настораживает, может устал уже)
Макс расчётное значение 1 с.

И собственно по самим логам вопросы:
1) Расход воздуха смотреть по максимальной нагрузке на двигатель? тогда у меня 133,8% при 4900 об расход составляет близко к 120, что адекватно для наших 150 л.с. Насколько я правильно трактую этот лог? На макс аборотах, что давил расход около 148.

2) Клапан N75. Разобрался принципом работы. У меня он полностью открывается когда турбина раскручивается, когда выходит на "передув" он практически закрывается, открывая Вестгейт. Читал, что вроде после 2300 об/мин должен принимать значение 50-60, у меня 1,2. Очень настораживает.

3) На высоких оборотах реальное давление наддува стабильно превышает расчетное на сотые атмосферы(наверно поэтому и закрыт соленоид N75, чтоб передува не было, но ИМХО)

4) Отклонение УОЗ замечено только в 4м цилиндре 15-3. Вроде норм. 1,2,3 цилиндры по нолям, чуть странно. И на хх смотрел напряжение на датчиках детонации (26 группа), как раз на четвертом были отличия, разброс по напряжению. Что то здесь не так...

5) На улице мороз был, но машина прогрета до 95, система учета пропусков по цилиндрам была DISABLED, хотя написано что активируется при 80 градусах. Эт для меня загадка.

Прошу знатоков выделить свободное время перечитать столь длинный пост, и прокомментировать мои рассуждения, а если глянете Логи вообще будет жирно.

Заранее спасибо
Обратите внимание на - оригинальный ли зонд до катализатора?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 19:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УРАЛ
По умолчанию

зонд не причём, проблема в вентиляции бака. Снимай правый передний подкрылок и чисти трубки и клапан связи с атмосферой
EDD XXI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 09:26   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
зонд не причём, проблема в вентиляции бака. Снимай правый передний подкрылок и чисти трубки и клапан связи с атмосферой
Хорошо, однозначно сделаю.
Волнует еще турбо и расход воздуха. Будут комментарии насчет их работы?
eighthcolor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 11:08   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для GruboGovoria
 
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VAG und DSG
По умолчанию

Кат на месте? И как себя чувствует? Проверяй вакуумную систему с клапанами.
GruboGovoria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 17:17   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Slovakia
Авто: Audi A3 8V
По умолчанию

или активированный уголь будет разливаться
Jozef вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.