Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2016, 09:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию VW Passat B5 диагностика VCDS

Добрый день

У нас на фирме есть Passat B5 2005 года с мотором AWT 1.8. Пробег 700 тыс, Ремонтировалась голова и коробка. В блок не лазили.
Так как работаю электронщиком (машина то с ЭБУ
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), дали задание определить, на сколько он живой.
На руках VCDS.
Просмотрел ошибки, параметры на хх и под нагрузкой снял логи групп 003/114/115, 003/115/020, 003/031/032.
Собственно говоря вот они:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Ошибки:
16825 - EVAP Emission Control Sys
P0441 - 35-00 - Incorrect Flow (неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива) (Причина скорее всего в крышке бензобака с ВАЗ 2108, поменяем, просмотрим)
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
P1103 - 35-00 - Performance too Low (электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность) - А лямбда первый беспокоит.

На ХХ: Расход воздуха 3,5 г/с ;
Группа 033 Лямбда регулирование – Значение регулировки для 1 зонда меняются от -2,3% до 1,6%.
Должно быть около 0 - на сколько мои значения допустимы?
Группа 034 Диагностика первого лямбда зонда Продолжительность цикла – 1,25 с.(Настораживает, может устал уже)
Макс расчётное значение 1 с.

И собственно по самим логам вопросы:
1) Расход воздуха смотреть по максимальной нагрузке на двигатель? тогда у меня 133,8% при 4900 об расход составляет близко к 120, что адекватно для наших 150 л.с. Насколько я правильно трактую этот лог? На макс аборотах, что давил расход около 148.

2) Клапан N75. Разобрался принципом работы. У меня он полностью открывается когда турбина раскручивается, когда выходит на "передув" он практически закрывается, открывая Вестгейт. Читал, что вроде после 2300 об/мин должен принимать значение 50-60, у меня 1,2. Очень настораживает.

3) На высоких оборотах реальное давление наддува стабильно превышает расчетное на сотые атмосферы(наверно поэтому и закрыт соленоид N75, чтоб передува не было, но ИМХО)

4) Отклонение УОЗ замечено только в 4м цилиндре 15-3. Вроде норм. 1,2,3 цилиндры по нолям, чуть странно. И на хх смотрел напряжение на датчиках детонации (26 группа), как раз на четвертом были отличия, разброс по напряжению. Что то здесь не так...

5) На улице мороз был, но машина прогрета до 95, система учета пропусков по цилиндрам была DISABLED, хотя написано что активируется при 80 градусах. Эт для меня загадка.

Прошу знатоков выделить свободное время перечитать столь длинный пост, и прокомментировать мои рассуждения, а если глянете Логи вообще будет жирно.

Заранее спасибо
eighthcolor вне форума   Ответить с цитированием