Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Passat B5+ 2003 2.0L AZM давление топлива.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2016, 00:12   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Так ведь замороженный кадр ведь должен сохраняться. (Freeze frame).
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 00:59   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,346
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Так ведь замороженный кадр ведь должен сохраняться. (Freeze frame).
Ну да, на моторе из прошлого века.)
Цитата:
ДМРВ там стоит Hitachi, но у них там в основном другие проблемы.
Я извиняюсь, а какие другие? Хитачи может изменять характеристики непредсказуемо, но при этом остаётся в диапазоне, когда ошибка не пишется, а мотор уже не в состоянии работать. Если ДМРВ уже не Хитачи, то даже нет необходимости что-то исследовать.
Топливо не твой вариант.
052 likes this.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 23:32   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Отечественный
По умолчанию

Цитата:
Ну да, на моторе из прошлого века.)

Я извиняюсь, а какие другие? Хитачи может изменять характеристики непредсказуемо, но при этом остаётся в диапазоне, когда ошибка не пишется, а мотор уже не в состоянии работать. Если ДМРВ уже не Хитачи, то даже нет необходимости что-то исследовать.
Топливо не твой вариант.
На Хитачи часто отрываются алюминиевые проводники от платы с возникающей ошибкой по низкому сигналу ДМРВ. Дефект можно было спровоцировать покачав разъём на ДМРВ. Клиент пока не появлялся. Катается.

Был в ремонте Пассат Б5. Специально замерил давление двумя манометрами. Результат 3,5 бар с вакуумом и 4 бар без. На рампе стоял регулятор с надписью 4,0 бар.

Последний раз редактировалось Alexxandr; 30.09.2016 в 23:33..
Alexxandr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.