|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.07.2015, 15:48 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: AUDI A4 B8
|
VW Passat B5 1.8 T троит на холостых!!!
Бьёт ошибку Р1297 соединение турбонагнетатель-дроссельная заслонка падение давления!!! В чём может быть причина?
|
22.07.2015, 16:59 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Дырка в шлангах (подсос воздуха) или грязная ДЗ.
Последний раз редактировалось Alex_k; 22.07.2015 в 17:01.. |
22.07.2015, 21:25 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: AUDI A4 B8
|
Да подсос есть только не могу разобраться где! Где-то слышно шипит-не понять где! Все грешат на воздушный клапан-нижний, который идёт из кронштейна масляного фильтра!
|
22.07.2015, 21:30 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Это уже трудно сказать точное место. Чтобы быстро найти надо через дымогенератор пропустить.
|
23.07.2015, 08:10 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Если после сброса ошибки глохнет, тогда дыра.
Если наоборот, становится лучше, завис блидер. |
Сказал Спасибо AWAS за это сообщение: | Zheka1993 (24.07.2015) |
23.07.2015, 14:31 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
|
Под впускным колектором в патрубке стоит клапан картерных газов, замени его.
|
Сказал Спасибо Mafioso за это сообщение: | Zheka1993 (24.07.2015) |
24.07.2015, 12:18 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Passat
|
Клапан, выходящий из тройника под впускным коллектором, небольшой, выглядит как переходник между трубками. Проверяется очень просто: на работающем ДВС открываешь крышку маслозаливной горловины, если крышка присасывается - меняешь этот клапан. На исправной системе на х.х. крышка должна слегка подпрыгивать)))
|
24.07.2015, 13:30 | #10 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . |
|
Сказал Спасибо walerka за это сообщение: | Zheka1993 (24.07.2015) |
|
|