Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2015, 12:18   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Passat
По умолчанию

Клапан, выходящий из тройника под впускным коллектором, небольшой, выглядит как переходник между трубками. Проверяется очень просто: на работающем ДВС открываешь крышку маслозаливной горловины, если крышка присасывается - меняешь этот клапан. На исправной системе на х.х. крышка должна слегка подпрыгивать)))
Nemos вне форума   Ответить с цитированием