Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Passat 3C5 2006г., дв. BMR 2,0 TDI PD-не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2014, 14:36   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
Icon6

А я? Я же лучше собаки? А.Линдгрен "Малыш и Карлсон"
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!

Последний раз редактировалось AlexMac; 06.07.2014 в 14:40..
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 16:27   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

AlexMac, не сердись, пожалуйста. Я искренне благодарен тебе за помощь, я обязательно отпишусь о результате.
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 17:41   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA
По умолчанию

Цитата:
При прокрутке стартером появилась ошибка Р2146-01 - Питание форсунок А: обрыв цепи время от времени.
Возможно одна из форсунок имеет внуртенее замыкание на корпус, как правило в етом случае появляется указаная ошыбка. А на стенде (возможно таки) она может работать.
zemir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 11:56   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: из-над Минска
По умолчанию

Как правило при возникновении проблем с косой проводов питания форсунок ее заменяют. Можно ее аккуратно просмотреть и поджать контакты узенькой отверткой или шилом. Помогает.
serg_w вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 23:01   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

Цитата:
Как правило при возникновении проблем с косой проводов питания форсунок ее заменяют. Можно ее аккуратно просмотреть и поджать контакты узенькой отверткой или шилом. Помогает.
Это я сделал сразу.
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 18:23   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
По умолчанию

100% одна из форсунок.
stasyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 22:54   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
По умолчанию

Согласен при этом ошибки в памяти может и не быть или жаловаться на
главное реле.
Sergey_99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 13:21   #18 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sintezvw
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
По умолчанию

100 пудово форсы. можно проверить тестером между пинами форсунок и корпусом головки (масса) должно быть бесконечность ну или несколько мегаом кто как и чем проверяет. по практике если от 1 ом до 10-20ком считается пробита
sintezvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 10:14   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: крым
Авто: део
По умолчанию

отключать по очереди форсунки (при отключении неисправной заведется)

Последний раз редактировалось pika; 11.11.2014 в 10:15..
pika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 10:15   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: крым
Авто: део
По умолчанию

если дело в форсунках!
pika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.