Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Passat 2.0 CR TDI 2009 г. регенерация


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 13:36   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: российский
По умолчанию

Цитата:
ЕстьТPI - Датчик температуры отработавших газов после дизельного сажевого фильтра не привинчен к выпускному трубопроводу, поэтому нет возможности успешного проведения регенерации сажевого фильтра.

Проблемма устранена с номера шасси: 9E024164

По обновлению ничего не нашел.
фильтр снимался , полностью резался разбирался , затем прожигался и промывался с химией. Все трубки и резьбовые были осмотрены .
цель была такая -- промыть , поставить обратно, прописать как новый , прописать новый датчик давления , а затем прожечь остатки ( если есть)
раз я не могу удалить ошибку ,значит надо поправить что то ещё, вот это я и пытаюсь узнать.
За ТPI - спасибо, посмотрю номер шасси.
leomond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 14:53   #12 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Sventas
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: Renault Traffic
По умолчанию

Если глючит температурный датчик охлаждающей жидкости то прожиг не пойдет. Или если температура ниже 80 градусов тоже прожиг не пойдет.
__________________
Не здоровые имеют нужду во враче , но больные

Последний раз редактировалось Sventas; 15.01.2014 в 14:59..
Sventas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 11:58   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Берёте VAS или ODIS и проблема решена! Для регенерации необходимо соблюдать последовательность действий.
Golfguru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 11:43   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: российский
По умолчанию

Да,
Одисом корректно прописал замену сажевого фильтра, после чего двигатель вышел на регенерацию на месте , и проблема решилась.
leomond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2018, 18:56   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 403
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 199 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C-220 Diesel
По умолчанию

trank123

Придумал бы что нибудь более интересное - во всех доступных темах одно и тл же, просто "копировать - ввести"
rekrut385 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.