Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Passat 2.0 CR TDI 2009 г. регенерация


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 22:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: российский
По умолчанию VW Passat 2.0 CR TDI 2009 г. регенерация

Двигатель СВА,
не получается запустить сервисную регенерацию на месте VCDS
, после ввода
[Security Access - 16]
[Do It!]
[Basic Settings - 04]
Select Block for Regeneration while Standing
[Go!]
начинаю следовать инструкциям на экране , педаль тормоза,Газ, затем завершается с ошибкой .
В какой группе посмотреть причину прерывания ?
из ошибок по двигателю только 009315 - Diesel Particle Filter
Делаю тоже самое КТСом, проверяет условия , переходит процедуре
, тормоз, газ , бац -- отмена процедуры.
что делаю не так?
в 108 блоке 0, 42, 17 .
leomond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 22:36   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Ошибка на забитый сажевик, при этом регенерация невозможна. Можно попробовать сделать замену, а затем регенерацию.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 22:41   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: российский
По умолчанию

да, авто приехало с этой проблемой.
фильтр снят промыт ,
после чего была прописана замена
leomond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 22:42   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Если правильно сделали замену, то ошибок быть недолжно.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:24   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

По моему была TPI по замене программного обеспечения блока управления двигателем, в связи с самопроизвольным срывом процесса регенерации сажевого фильтра. Во вторых, внимательно просмотри условия регенерации в управляемом поиске, ну там капот закрыт, и т.д..
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 08:34   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: российский
По умолчанию

Цитата:
По моему была TPI по замене программного обеспечения блока управления двигателем, в связи с самопроизвольным срывом процесса регенерации сажевого фильтра. Во вторых, внимательно просмотри условия регенерации в управляемом поиске, ну там капот закрыт, и т.д..
Сейчас под рукой нет ,но в ТPI- полагаю, не в нём дело, ведь проехал же этот пассат 170 тыков, с момента покупки у дилера и как то регенерировался .
да по Бошу КТСу ,
он если условия не соблюдены не допускает к самой процедуре.
условия соблюдены.
leomond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 10:44   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

А не смущает тот факт, что сажевик забился? И, насколько я понял, без других ошибок! Для примера, был Крафтер с подобной проблемой, согласно TPI замена программного обеспечения решила проблему. Начал поднимать температуру за турбиной, и успешно регенерировал. Хотя до этого и фильтр меняли, и с бубном вокруг машины прыгали.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 10:56   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Посмотри на датчики температуры отработавших газов.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 13:20   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: российский
По умолчанию

догоняю в движении температуру до 420 в фильтре
сейчас вот вообще 100 км в аварию ушел,
почему даже после прописки нового сажевика и датчика давления сажевика , ошибка по DPF не удаляется, а повисает сразу при вкл. зажигания?
leomond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 13:21   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

ЕстьТPI - Датчик температуры отработавших газов после дизельного сажевого фильтра не привинчен к выпускному трубопроводу, поэтому нет возможности успешного проведения регенерации сажевого фильтра.

Проблемма устранена с номера шасси: 9E024164

По обновлению ничего не нашел.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.