|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.01.2014, 22:09 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: российский
|
VW Passat 2.0 CR TDI 2009 г. регенерация
Двигатель СВА,
не получается запустить сервисную регенерацию на месте VCDS , после ввода [Security Access - 16] [Do It!] [Basic Settings - 04] Select Block for Regeneration while Standing [Go!] начинаю следовать инструкциям на экране , педаль тормоза,Газ, затем завершается с ошибкой . В какой группе посмотреть причину прерывания ? из ошибок по двигателю только 009315 - Diesel Particle Filter Делаю тоже самое КТСом, проверяет условия , переходит процедуре , тормоз, газ , бац -- отмена процедуры. что делаю не так? в 108 блоке 0, 42, 17 . |
14.01.2014, 22:36 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
Ошибка на забитый сажевик, при этом регенерация невозможна. Можно попробовать сделать замену, а затем регенерацию.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
14.01.2014, 22:41 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: российский
|
да, авто приехало с этой проблемой.
фильтр снят промыт , после чего была прописана замена |
14.01.2014, 22:42 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
Если правильно сделали замену, то ошибок быть недолжно.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
14.01.2014, 23:24 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
По моему была TPI по замене программного обеспечения блока управления двигателем, в связи с самопроизвольным срывом процесса регенерации сажевого фильтра. Во вторых, внимательно просмотри условия регенерации в управляемом поиске, ну там капот закрыт, и т.д..
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
15.01.2014, 08:34 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: российский
|
Цитата:
да по Бошу КТСу , он если условия не соблюдены не допускает к самой процедуре. условия соблюдены. |
|
15.01.2014, 10:44 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
А не смущает тот факт, что сажевик забился? И, насколько я понял, без других ошибок! Для примера, был Крафтер с подобной проблемой, согласно TPI замена программного обеспечения решила проблему. Начал поднимать температуру за турбиной, и успешно регенерировал. Хотя до этого и фильтр меняли, и с бубном вокруг машины прыгали.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
15.01.2014, 10:56 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Посмотри на датчики температуры отработавших газов.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
15.01.2014, 13:20 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: российский
|
Цитата:
сейчас вот вообще 100 км в аварию ушел, почему даже после прописки нового сажевика и датчика давления сажевика , ошибка по DPF не удаляется, а повисает сразу при вкл. зажигания? |
|
15.01.2014, 13:21 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
ЕстьТPI - Датчик температуры отработавших газов после дизельного сажевого фильтра не привинчен к выпускному трубопроводу, поэтому нет возможности успешного проведения регенерации сажевого фильтра.
Проблемма устранена с номера шасси: 9E024164 По обновлению ничего не нашел.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
|
|