Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Jetta 6 нужна ли адаптация аккумулятора при его замене? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46926)

2-GARIN 17.03.2024 23:07

Цитата:

Сообщение от Strannik10 (Сообщение 1313944)
есть мнение, что старый АКБ заряжается меньшим током, и если при установке нового АКБ не указать блоку управления, что АКБ новый, то АКБ будет постоянно не дозаряжен и быстро выйдет из строя.

Есть такое понятие- адаптация... А подыхают обычно АКБ подобным образом при эксплуатации авто зимий на короткие расстояния!
Поэтому, чем задавать заумные вопросы , если дневной пробег небольшой (утром до работы-вечером обратно) просто желательно раз в 7-10 дней его просто немного подзаряжать ... при зарядке нормального качества просто ставим небольшой ток , отключать его при этом необходимости нет.

P.S. На "супчика" из тутошни внимания не обращай ... в любом коллективе с претензией на евроорганизацию просто должен быть хоть один гей !:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Нещадний Борщ 17.03.2024 23:23

Цитата:

Сообщение от Strannik10 (Сообщение 1313980)
Уважаемые товарищи, это же технический форум, пожалуйста перенесите свои личные обсуждения в другие форумы\темы.
Здесь только по существу вопроса.

Спасибо, понятно.
Значит адаптация все-таки нужна...
Буду делать через ODIS Service.
Нашел краткую инструкцию
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
но на 11-й секунде видно что есть два пункта:
- Perform battery adaptation
- Replace battery

чем они отличаются?

Тебе нужен второй пункт.

----------

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1313930)
Ну если в Питере ожидаются Сибирские морозы... тогда обязательно... )

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1313956)
Strannik10 Посылай нахуй
Нещадного Борща так как все здесь это делают, а то он счас тебе пурги нагонит, будешь потом мешать автомобилю работать.:biggrin:

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1313969)
Это кто такое мнение придумал? Что бы плотность у него до талого упала.:biggrin:

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1313973)
Ну и хули изменится, если ёмкость одинаковая прописана?

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1313978)
Щи, хоть хуй полощи:biggrin: Ты себе погоняло давно заработал, "тупой пидарас".:biggrin1::biggrin1:

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1313981)
Есть такое понятие- адаптация... А подыхают обычно АКБ подобным образом при эксплуатации авто зимий на короткие расстояния!
Поэтому, чем задавать заумные вопросы , если дневной пробег небольшой (утром до работы-вечером обратно) просто желательно раз в 7-10 дней его просто немного подзаряжать ... при зарядке нормального качества просто ставим небольшой ток , отключать его при этом необходимости нет.

P.S. На "супчика" из тутошни внимания не обращай ... в любом коллективе с претензией на евроорганизацию просто должен быть хоть один гей !:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1313982)
Ты просто форумом ошибся:biggrin: Здесь админ разрешил
Нещадного Борща посылать нахуй, да он и сам его под другим ником уже посылал напрочь, что бы "лансер" хуйнёй не занимался и дохуя из себя умного не строил, считая чужие сообщения, и пуская темы по пизде.:biggrin::wave:

Не полные 2 страницы топа, и парочкой тупых пидорасов уже насрано 7 бесполезных сообщений.
А я предупреждал - не пошлёшь их сразу нахуй, так и будет.

Strannik10 17.03.2024 23:28

Спасибо.
А про что первый пункт?
Просветите меня пожалуйста...

Нещадний Борщ 17.03.2024 23:32

Первый пункт адаптация старого старого аккума.

Igor33 17.03.2024 23:35

Прописка нужна для гарантиийных обязательств и для поиска неисправностей по истории работы установленной батареи.
Для управления зарядкой, ёмкость не имеет значения. Имеет значение температура, внутреннее сопротивление батареи, напряжение в сети и SOC (степень заряда в данный момент).
Хороший новый акб имеет сопротивление 3 мОм. Выше 6 мОм уже старость. Оригинальные батареи VAG работают 8-10 лет, та же Варта - неоригинал 3-4 года. Оригинал и неоригинал от одного бренда имеют серьёзные конструктивные отличия.
В общем для долгой службы акб
1 Берём оригинал.
2 Не допускаем глубоких разрядов.
3 Следим, чтобы напряжение на клеммах акб было ниже, чем на генераторе не более, чем на 0.2 В.
4 Можно отключить систему старт-стоп, если хочется поберечь акб.
PS Автомобили с рекуперацией, убийцы аккумуляторов.

Strannik10 18.03.2024 11:21

Спасибо.
А как правильно померить сопротивление АКБ?
В принципе старый еще работает , но уже 12 лет прошло. Возраст беспокоит, не откажет ли в самый неудобный момент...
Есть ли способы определить годен он еще или уже нет и нужна замена?

Igor33 19.03.2024 10:57

Цитата:

Сообщение от Strannik10 (Сообщение 1314047)
Спасибо.
А как правильно померить сопротивление АКБ?
Есть ли способы определить годен он еще или уже нет и нужна замена?

В измерительных величинах должен быть параметр "внутреннее сопротивление батарейки".

master-can 19.03.2024 21:46

если ёмкость аккумяляторов одинаковая....то работу изображать не надо

Strannik10 20.03.2024 10:53

Сейчас посмотрел у меня в 19-м блоке в канале 4 прописано 68 А\ч , при емкости штатного АКБ 60 А\ч
Интересно , это ошибка или нет?
Есть три варианта:
- просто ошибка. Тогда ее лучше исправить.
- никто не парился по этому поводу т.к. это значение ни на что не влияет. Тогда можно оставить как есть.
- опция для России. Чтобы АКБ зимой заряжался большим током. Тогда менять ее не надо.

Igor33 21.03.2024 10:10

Хватит флудить.


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.