Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Jetta 6 нужна ли адаптация аккумулятора при его замене? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46926)

Strannik10 17.03.2024 19:10

VW Jetta 6 нужна ли адаптация аккумулятора при его замене?
 
Здравствуйте.
VW Jetta 2012 г.в., платформа PQ35
Меняю штатный аккумулятор на новый.
Емкость у обоих одинаковая = 60 А/Ч
Пусковой ток у штатного 480А , у нового 540А
Подскажите пожалуйста , нужно ли прописывать\адаптировать новый аккумулятор через VagCom или ODIS ?
Заранее спасибо.

2-GARIN 17.03.2024 19:58

Ну если в Питере ожидаются Сибирские морозы... тогда обязательно... )

Нещадний Борщ 17.03.2024 20:14

Strannik10, сразу шли нахуй этого тупого пидораса 2-GARIN.
К авторемонту он никакого отношения не имеет, просто срёт в темах новичков бесполезными сообщениями. Если (как это делают все старожилы форума) сразу послать - успокаивается, если не послать - насрёт в тему десяток-другой бесполезных сообщений.

----------

Цитата:

Сообщение от Strannik10 (Сообщение 1313919)
Здравствуйте.
VW Jetta 2012 г.в., платформа PQ35
Меняю штатный аккумулятор на новый.
Емкость у обоих одинаковая = 60 А/Ч
Пусковой ток у штатного 480А , у нового 540А
Подскажите пожалуйста , нужно ли прописывать\адаптировать новый аккумулятор через VagCom или ODIS ?
Заранее спасибо.

Замену делать обязательно. Пусковой ток особого значения не имеет, важна ёмкость и тип.

Strannik10 17.03.2024 20:35

Спасибо.
Тип у обоих аккумуляторов одинаковый, обычный - кислотный
Емкость тоже совпадает.
Но есть мнение, что старый АКБ заряжается меньшим током, и если при установке нового АКБ не указать блоку управления, что АКБ новый, то АКБ будет постоянно не дозаряжен и быстро выйдет из строя.
Надо ли проводить в таком случае адаптацию? Или PQ35 платформа старая и это не обязательно?

Strannik10 17.03.2024 22:12

Товарищи, давайте не будем никуда посылать друг друга.
Предлагаю вернуться к обсуждению темы.
Есть мнение, что старый АКБ (после многих лет работы) заряжается меньшим током (блок управления бортовой сетью уменьшает ток зарядки), если при установке нового АКБ не указать блоку управления, что АКБ новый, то АКБ будет постоянно не дозаряжен и быстро выйдет из строя. Актуально ли это для платформы PQ35?
Заранее спасибо за конструктивные ответы.

Strannik10 17.03.2024 22:27

Например здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Нещадний Борщ 17.03.2024 22:36

Strannik10, Доцент - второй тупой пидорас, срущий бесполезными сообщениями в в темах новичков.
Пидорасы, они всегда парами ходят. Эта пара - не исключение.

Strannik10 17.03.2024 22:37

Со временем изменяется ток зарядки.
Ниже цитата:
"Все мы должны знать что зарядкой наших АКБ занимается генератор, которым управляет
блок BCM. Блок BCM не может самостоятельно определить какого типа и емкости АКБ вы установили, это надо ему указать. А еще блок BCM считает циклы зарядов/разрядов вашего АКБ и когда он со временем подсаживается или состаривается, уменьшается емкость акума, тогда блок BCM уменьшает подаваемые токи, адаптируется к уменьшенной емкости и регулирует сам процесс зарядки что бы этого старичка не разорвало у вас под капотом."

Нещадний Борщ 17.03.2024 22:49

Strannik10, делай замену, без замены новый аккум будет постоянно недозаряженный.

Strannik10 17.03.2024 22:55

Уважаемые товарищи, это же технический форум, пожалуйста перенесите свои личные обсуждения в другие форумы\темы.
Здесь только по существу вопроса.

Спасибо, понятно.
Значит адаптация все-таки нужна...
Буду делать через ODIS Service.
Нашел краткую инструкцию
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
но на 11-й секунде видно что есть два пункта:
- Perform battery adaptation
- Replace battery

чем они отличаются?

2-GARIN 17.03.2024 23:07

Цитата:

Сообщение от Strannik10 (Сообщение 1313944)
есть мнение, что старый АКБ заряжается меньшим током, и если при установке нового АКБ не указать блоку управления, что АКБ новый, то АКБ будет постоянно не дозаряжен и быстро выйдет из строя.

Есть такое понятие- адаптация... А подыхают обычно АКБ подобным образом при эксплуатации авто зимий на короткие расстояния!
Поэтому, чем задавать заумные вопросы , если дневной пробег небольшой (утром до работы-вечером обратно) просто желательно раз в 7-10 дней его просто немного подзаряжать ... при зарядке нормального качества просто ставим небольшой ток , отключать его при этом необходимости нет.

P.S. На "супчика" из тутошни внимания не обращай ... в любом коллективе с претензией на евроорганизацию просто должен быть хоть один гей !:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Нещадний Борщ 17.03.2024 23:23

Цитата:

Сообщение от Strannik10 (Сообщение 1313980)
Уважаемые товарищи, это же технический форум, пожалуйста перенесите свои личные обсуждения в другие форумы\темы.
Здесь только по существу вопроса.

Спасибо, понятно.
Значит адаптация все-таки нужна...
Буду делать через ODIS Service.
Нашел краткую инструкцию
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
но на 11-й секунде видно что есть два пункта:
- Perform battery adaptation
- Replace battery

чем они отличаются?

Тебе нужен второй пункт.

----------

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1313930)
Ну если в Питере ожидаются Сибирские морозы... тогда обязательно... )

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1313956)
Strannik10 Посылай нахуй
Нещадного Борща так как все здесь это делают, а то он счас тебе пурги нагонит, будешь потом мешать автомобилю работать.:biggrin:

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1313969)
Это кто такое мнение придумал? Что бы плотность у него до талого упала.:biggrin:

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1313973)
Ну и хули изменится, если ёмкость одинаковая прописана?

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1313978)
Щи, хоть хуй полощи:biggrin: Ты себе погоняло давно заработал, "тупой пидарас".:biggrin1::biggrin1:

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1313981)
Есть такое понятие- адаптация... А подыхают обычно АКБ подобным образом при эксплуатации авто зимий на короткие расстояния!
Поэтому, чем задавать заумные вопросы , если дневной пробег небольшой (утром до работы-вечером обратно) просто желательно раз в 7-10 дней его просто немного подзаряжать ... при зарядке нормального качества просто ставим небольшой ток , отключать его при этом необходимости нет.

P.S. На "супчика" из тутошни внимания не обращай ... в любом коллективе с претензией на евроорганизацию просто должен быть хоть один гей !:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1313982)
Ты просто форумом ошибся:biggrin: Здесь админ разрешил
Нещадного Борща посылать нахуй, да он и сам его под другим ником уже посылал напрочь, что бы "лансер" хуйнёй не занимался и дохуя из себя умного не строил, считая чужие сообщения, и пуская темы по пизде.:biggrin::wave:

Не полные 2 страницы топа, и парочкой тупых пидорасов уже насрано 7 бесполезных сообщений.
А я предупреждал - не пошлёшь их сразу нахуй, так и будет.

Strannik10 17.03.2024 23:28

Спасибо.
А про что первый пункт?
Просветите меня пожалуйста...

Нещадний Борщ 17.03.2024 23:32

Первый пункт адаптация старого старого аккума.

Igor33 17.03.2024 23:35

Прописка нужна для гарантиийных обязательств и для поиска неисправностей по истории работы установленной батареи.
Для управления зарядкой, ёмкость не имеет значения. Имеет значение температура, внутреннее сопротивление батареи, напряжение в сети и SOC (степень заряда в данный момент).
Хороший новый акб имеет сопротивление 3 мОм. Выше 6 мОм уже старость. Оригинальные батареи VAG работают 8-10 лет, та же Варта - неоригинал 3-4 года. Оригинал и неоригинал от одного бренда имеют серьёзные конструктивные отличия.
В общем для долгой службы акб
1 Берём оригинал.
2 Не допускаем глубоких разрядов.
3 Следим, чтобы напряжение на клеммах акб было ниже, чем на генераторе не более, чем на 0.2 В.
4 Можно отключить систему старт-стоп, если хочется поберечь акб.
PS Автомобили с рекуперацией, убийцы аккумуляторов.

Strannik10 18.03.2024 11:21

Спасибо.
А как правильно померить сопротивление АКБ?
В принципе старый еще работает , но уже 12 лет прошло. Возраст беспокоит, не откажет ли в самый неудобный момент...
Есть ли способы определить годен он еще или уже нет и нужна замена?

Igor33 19.03.2024 10:57

Цитата:

Сообщение от Strannik10 (Сообщение 1314047)
Спасибо.
А как правильно померить сопротивление АКБ?
Есть ли способы определить годен он еще или уже нет и нужна замена?

В измерительных величинах должен быть параметр "внутреннее сопротивление батарейки".

master-can 19.03.2024 21:46

если ёмкость аккумяляторов одинаковая....то работу изображать не надо

Strannik10 20.03.2024 10:53

Сейчас посмотрел у меня в 19-м блоке в канале 4 прописано 68 А\ч , при емкости штатного АКБ 60 А\ч
Интересно , это ошибка или нет?
Есть три варианта:
- просто ошибка. Тогда ее лучше исправить.
- никто не парился по этому поводу т.к. это значение ни на что не влияет. Тогда можно оставить как есть.
- опция для России. Чтобы АКБ зимой заряжался большим током. Тогда менять ее не надо.

Igor33 21.03.2024 10:10

Хватит флудить.

Александр_68 21.03.2024 14:41

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Strannik10 (Сообщение 1313919)
Здравствуйте.
VW Jetta 2012 г.в., платформа PQ35
Меняю штатный аккумулятор на новый.
Емкость у обоих одинаковая = 60 А/Ч
Пусковой ток у штатного 480А , у нового 540А
Подскажите пожалуйста , нужно ли прописывать\адаптировать новый аккумулятор через VagCom или ODIS ?
Заранее спасибо.

Нужно провести адаптацию, ODIS-S.

Strannik10 22.03.2024 13:14

В 19-м блоке в 4-ом канале?
Верно?

SergeiShved 27.03.2024 21:06

Нужно


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.