VW Jetta 6 нужна ли адаптация аккумулятора при его замене?
Здравствуйте.
VW Jetta 2012 г.в., платформа PQ35 Меняю штатный аккумулятор на новый. Емкость у обоих одинаковая = 60 А/Ч Пусковой ток у штатного 480А , у нового 540А Подскажите пожалуйста , нужно ли прописывать\адаптировать новый аккумулятор через VagCom или ODIS ? Заранее спасибо. |
Ну если в Питере ожидаются Сибирские морозы... тогда обязательно... )
|
Strannik10, сразу шли нахуй этого тупого пидораса 2-GARIN.
К авторемонту он никакого отношения не имеет, просто срёт в темах новичков бесполезными сообщениями. Если (как это делают все старожилы форума) сразу послать - успокаивается, если не послать - насрёт в тему десяток-другой бесполезных сообщений. ---------- Цитата:
|
Спасибо.
Тип у обоих аккумуляторов одинаковый, обычный - кислотный Емкость тоже совпадает. Но есть мнение, что старый АКБ заряжается меньшим током, и если при установке нового АКБ не указать блоку управления, что АКБ новый, то АКБ будет постоянно не дозаряжен и быстро выйдет из строя. Надо ли проводить в таком случае адаптацию? Или PQ35 платформа старая и это не обязательно? |
Товарищи, давайте не будем никуда посылать друг друга.
Предлагаю вернуться к обсуждению темы. Есть мнение, что старый АКБ (после многих лет работы) заряжается меньшим током (блок управления бортовой сетью уменьшает ток зарядки), если при установке нового АКБ не указать блоку управления, что АКБ новый, то АКБ будет постоянно не дозаряжен и быстро выйдет из строя. Актуально ли это для платформы PQ35? Заранее спасибо за конструктивные ответы. |
Например здесь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Strannik10, Доцент - второй тупой пидорас, срущий бесполезными сообщениями в в темах новичков.
Пидорасы, они всегда парами ходят. Эта пара - не исключение. |
Со временем изменяется ток зарядки.
Ниже цитата: "Все мы должны знать что зарядкой наших АКБ занимается генератор, которым управляет блок BCM. Блок BCM не может самостоятельно определить какого типа и емкости АКБ вы установили, это надо ему указать. А еще блок BCM считает циклы зарядов/разрядов вашего АКБ и когда он со временем подсаживается или состаривается, уменьшается емкость акума, тогда блок BCM уменьшает подаваемые токи, адаптируется к уменьшенной емкости и регулирует сам процесс зарядки что бы этого старичка не разорвало у вас под капотом." |
Strannik10, делай замену, без замены новый аккум будет постоянно недозаряженный.
|
Уважаемые товарищи, это же технический форум, пожалуйста перенесите свои личные обсуждения в другие форумы\темы.
Здесь только по существу вопроса. Спасибо, понятно. Значит адаптация все-таки нужна... Буду делать через ODIS Service. Нашел краткую инструкцию [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] но на 11-й секунде видно что есть два пункта: - Perform battery adaptation - Replace battery чем они отличаются? |
Цитата:
Поэтому, чем задавать заумные вопросы , если дневной пробег небольшой (утром до работы-вечером обратно) просто желательно раз в 7-10 дней его просто немного подзаряжать ... при зарядке нормального качества просто ставим небольшой ток , отключать его при этом необходимости нет. P.S. На "супчика" из тутошни внимания не обращай ... в любом коллективе с претензией на евроорганизацию просто должен быть хоть один гей !:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А я предупреждал - не пошлёшь их сразу нахуй, так и будет. |
Спасибо.
А про что первый пункт? Просветите меня пожалуйста... |
Первый пункт адаптация старого старого аккума.
|
Прописка нужна для гарантиийных обязательств и для поиска неисправностей по истории работы установленной батареи.
Для управления зарядкой, ёмкость не имеет значения. Имеет значение температура, внутреннее сопротивление батареи, напряжение в сети и SOC (степень заряда в данный момент). Хороший новый акб имеет сопротивление 3 мОм. Выше 6 мОм уже старость. Оригинальные батареи VAG работают 8-10 лет, та же Варта - неоригинал 3-4 года. Оригинал и неоригинал от одного бренда имеют серьёзные конструктивные отличия. В общем для долгой службы акб 1 Берём оригинал. 2 Не допускаем глубоких разрядов. 3 Следим, чтобы напряжение на клеммах акб было ниже, чем на генераторе не более, чем на 0.2 В. 4 Можно отключить систему старт-стоп, если хочется поберечь акб. PS Автомобили с рекуперацией, убийцы аккумуляторов. |
Спасибо.
А как правильно померить сопротивление АКБ? В принципе старый еще работает , но уже 12 лет прошло. Возраст беспокоит, не откажет ли в самый неудобный момент... Есть ли способы определить годен он еще или уже нет и нужна замена? |
Цитата:
|
если ёмкость аккумяляторов одинаковая....то работу изображать не надо
|
Сейчас посмотрел у меня в 19-м блоке в канале 4 прописано 68 А\ч , при емкости штатного АКБ 60 А\ч
Интересно , это ошибка или нет? Есть три варианта: - просто ошибка. Тогда ее лучше исправить. - никто не парился по этому поводу т.к. это значение ни на что не влияет. Тогда можно оставить как есть. - опция для России. Чтобы АКБ зимой заряжался большим током. Тогда менять ее не надо. |
Хватит флудить.
|
Вложений: 2
Цитата:
|
В 19-м блоке в 4-ом канале?
Верно? |
Нужно
|
Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot