Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Jetta 2003_2.0_BBW нет только искры


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2015, 17:10   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
200-230 rpm, раз в 3-5 сек провал до 0, он же наблюдается по стрелке тахометра. катушка проверена на с толе. ECU на нее должен выдавать положительные импульсы. на самом деле шум 0,5в. склоняюсь к блоку. прошерстил тщательно группы блоков измеряемых величин. ничего, запрещающего запуск - не нашел. КСТАТИ: на форсунки импульс красивый, но иногда откровенный пропуск (т е одного, двух не хватает)...

...ох, как бы помогла связка КВ-РВ, ГРМ можно было бы исключить. началось то все с загибания клапанов/обрыва поршня...
Тебе только осциллограф поможет, вешай на ДПКВ и датчик распредвала и смотри синхронизацию,у меня жаль эталона нет и в эльзе электросхемы отсутствуют на этот движок,может на просторах нэта есть.Блин может все-таки сигналка нештатная где стоит и блокировочка стоит? Смотри с пристрастием.Удачи!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 10.09.2015 в 17:12..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 17:27   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

Цитата:
Тебе только осциллограф поможет, вешай на ДПКВ и датчик распредвала и смотри синхронизацию,у меня жаль эталона нет и в эльзе электросхемы отсутствуют на этот движок,может на просторах нэта есть.Блин может все-таки сигналка нештатная где стоит и блокировочка стоит? Смотри с пристрастием.Удачи!
схема в Mitchell есть. Прекрасные. машину по Vin Exist правильно расшифровал. Oсцилограммы КВ-РВ снимал в первую очередь. и после восстановления меток тоже. сигналку отбросил, т к прозванивал провода прям внутрь блока к элементам. проверяю сейчас, почему реле 466 при прокрутке стартером не держит 12в, а щелкает (пинцетом его замкнул-бестолку)

PS// а если не секрет, установка ГРМ по BBW из какой базы выдернуты ?

Последний раз редактировалось mhs911; 10.09.2015 в 17:30..
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 20:07   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

Отдельное спасибо Александру.
Завел! более 10 раз цеплялся мотодоком к КВ - ок (ну, намагниченность шкива есть, импульсы красивые), да и замеры в сторону датчика не вызвали подозрений (около 800 Ом). на 12-й раз сопротивление около 300Ом, пнул ее в колесо, достала зараза - 0Ом, потом 800. итак - датчик со шнурком сантиметров 10, внутренние жилы обсыпались.
Одно вызывает удивление. НИ РАЗУ не попыталась даже чихнуть за последние два дня )

позже выложу пару КВ-РВ

Последний раз редактировалось mhs911; 10.09.2015 в 20:13..
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 21:23   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
обрывало левую опору двигателя, и на шестерне VANOS дикие повреждения от соприкосновения. завтра буду смотреть шпонки и разбирать саму шестерню. других версий нет. компрессия 6-7 в среднем, странное бухтение при прокрутке стартером. походу клапана не вовремя открываются, закрыв.... ну ткните носом. нигде не нашел Jetta BBW 2.0l Replace Timing Belt/ по аналогии - понятно, но может тонкости какие есть ..
зараннее спасибо
в первом сообщении написано, что двигатель после переборки. это что за переборка такая, после которой компрессия 6-7 очков?! что за переборка, что опора двигателя сломана и шестерня задающая повреждена и блин с метками и ваносами вопросы?! его кто перебирал - маляр?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 08:01   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
схема в Mitchell есть. Прекрасные. машину по Vin Exist правильно расшифровал. Oсцилограммы КВ-РВ снимал в первую очередь. и после восстановления меток тоже. сигналку отбросил, т к прозванивал провода прям внутрь блока к элементам. проверяю сейчас, почему реле 466 при прокрутке стартером не держит 12в, а щелкает (пинцетом его замкнул-бестолку)

PS// а если не секрет, установка ГРМ по BBW из какой базы выдернуты ?
Не секрет,установка ГРМ по BBW выдернуты из ELSA.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 10:18   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

Цитата:
в первом сообщении написано, что двигатель после переборки. это что за переборка такая, после которой компрессия 6-7 очков?! что за переборка, что опора двигателя сломана и шестерня задающая повреждена и блин с метками и ваносами вопросы?! его кто перебирал - маляр?
я сам только вчера всю историю узнал. оборвало опору на ходу прям у двигателя, соответственно мотор заведенный, двиг упал шестерней на часть подушки, что прикручена к кузову. зам такие канавы нарезало. загнуло клапана и пр.. три моториста ее ковыряли. на шкиве р. вала маркером штук 5 меток насчитал )))... потом начались скитания по диагностикам. в результате машина не на ходу уже 8 месяцев. метки выставлены были так прикольно, что когда подвел КВ к метке, через свечную дырку стало видно открытый клапан. я охренел. походу они по зубу сдвигали и смотрели, когда хоть какая то компрессия появиться ))) не знаю. всем миром короче делали, половины болтов нет, все разъемы переломаны..
так что там не один маляр был...)

шестерню я приговорил к замене.

да, в эльзе недосмотрел ...

Последний раз редактировалось mhs911; 11.09.2015 в 10:31..
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 16:21   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

Эталон. катушка отключена. Обратите внимание на пульсации ДПКВ (намагниченность, неровность задающего диска). до ремонта они симметричны в пределах 2-х оборотов, после - в пределах одного...
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось mhs911; 11.09.2015 в 16:38..
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.