|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.07.2016, 21:27 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
|
VW Golf Plus BSE 1.6 DSG 7 трясет на холостую. Прошу помощи.
Всем доброго времени суток. Двигатель потряхивает на холостых, облазил кучу форумов и все пишут, что мол это все нормально, но ведь так не должно быть.
Не давно, при движении, в диапазоне 1700 - 2000 об. появились подергивания. Что сделано: - поменяны свечи - почищена и адаптирована дроселька Смотрел через васю - ошибок нет нигде. в 15 и 16 (пропуски) везде по нулям кроме 4-го, но они там очень редкие. Поднял холостые до 850 об. пропуски почти исчезли больше 6 не появляется далее обнуляется. Катушка без трещин. Какое сопротивление должно быть у ВВ проводов? Еще такой вопрос, прежний владелец меняя свечу 4-го цилиндра вогнал ее слегка не под тем углом, может ли это влиять? В каком направлении еще смотреть? В поиске инфы не нашел. Заранее спасибо! |
06.07.2016, 00:56 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
У этого мотора 3 больных места - модуль зажигания, провода и форсунки. Смесь на хх какая? И как она меняется при пропусках?
|
Сказал Спасибо KOET за это сообщение: | sergei_radzhabov (24.07.2016) |
06.07.2016, 01:43 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Skoda Superb 2,0TDI CR 4×4 chip 210ps
|
Обследуй впуск на предмет подсосов воздуха, в принципе по смеси это тоже будет ясно
|
06.07.2016, 04:24 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Прокатится лог снять.
Форсы мыть, коробку шить. Как понять свечу не под тем углом не догнал. Прежний хозяин. Да тупо меняй все свечи. В коробке масло с фильтром и очисткой я бы лично тоже заменил.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 06.07.2016 в 04:38.. |
12.07.2016, 19:16 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
|
Вообще эти двигатели все работают неустойчиво на Х.Х такова их конструктивная особенность и ничего с этим не поделаешь.К тому же если я не ошибаюсь рекомендованный бензин для них идет 95 а все льют 92.То что она у тебя подергивается в движении-это скорее всего причина в DSG
|
Сказал Спасибо dobryg за это сообщение: | sergei_radzhabov (24.07.2016) |
12.07.2016, 19:38 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Skoda Superb 2,0TDI CR 4×4 chip 210ps
|
Помой дростельную заслонку, потом Васей адаптируй, стабильность ХХ, заметно повысится.
|
24.07.2016, 16:01 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
|
Всем здравствуйте. Долго не писал, только добрался до компа. Значит отчет.
1. Дросель помыл и адаптировал - холостые стали лучше, но трясет. 2. поднял холостые до 850 - тряска фактически ушла. 3. поменял провода - пропали дерганья в движении Заправляю только 95-й НО есть вопросы: 1. почему, когда двигатель прогрет и есть этот эффект нестабильной работы движка, но если поездить, а именно пару раз дать в пол, то все становится отлично и на слух двигатель начинает работать абсолютно ровно? 2. проверил у себя DSG в доль и поперек (как смог), выяснил, что толщина 1-го и 2-го диска в приделах 7,2-7,4 (пробег машины 29572, это так и на спидометре и в коробке), перегревов коробки не было, больше 200 градусов не грелась, в основном работала в приделах 150 (по дискам), ни деформаций, ни прочего. НО, у меня число адаптаций 1-го сцепления 3272, а 2-го 3219 ЭТО ПЛОХО? прошивка коробки 36xx. коробка меня не беспокоит (не толчков, не пинков, вибраций вроде как нет), но почитав ужасы за dsg ездию и боюсь. Посмотрел скрин экрана с кол-во адаптаций в нете на такой же dsg, но с 26 серией прошивки, так у человека на пробеге в 132 тыс кол-во адаптаций 1-го дска 62, а второго 222, а у меня так много. Заранее спасибо за ответы. Последний раз редактировалось sergei_radzhabov; 24.07.2016 в 16:02.. |
25.07.2016, 00:14 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
Форсы ... плавающий подсос или небольшая проблемка с EGR ... или гидрокомпенсаторы ... как вариант , поменять масло ( залить с хорошими моющими свойствами ... не путать с вязкостью) и дать мотору ... хороших ПРОП#ЗДОВ...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 25.07.2016 в 00:17.. |
|
|
|