Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2016, 16:01   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
По умолчанию

Всем здравствуйте. Долго не писал, только добрался до компа. Значит отчет.

1. Дросель помыл и адаптировал - холостые стали лучше, но трясет.
2. поднял холостые до 850 - тряска фактически ушла.
3. поменял провода - пропали дерганья в движении

Заправляю только 95-й

НО есть вопросы:

1. почему, когда двигатель прогрет и есть этот эффект нестабильной работы движка, но если поездить, а именно пару раз дать в пол, то все становится отлично и на слух двигатель начинает работать абсолютно ровно?

2. проверил у себя DSG в доль и поперек (как смог), выяснил, что толщина 1-го и 2-го диска в приделах 7,2-7,4 (пробег машины 29572, это так и на спидометре и в коробке), перегревов коробки не было, больше 200 градусов не грелась, в основном работала в приделах 150 (по дискам), ни деформаций, ни прочего.
НО, у меня число адаптаций 1-го сцепления 3272, а 2-го 3219 ЭТО ПЛОХО?
прошивка коробки 36xx. коробка меня не беспокоит (не толчков, не пинков, вибраций вроде как нет), но почитав ужасы за dsg ездию и боюсь.
Посмотрел скрин экрана с кол-во адаптаций в нете на такой же dsg, но с 26 серией прошивки, так у человека на пробеге в 132 тыс кол-во адаптаций 1-го дска 62, а второго 222, а у меня так много.

Заранее спасибо за ответы.

Последний раз редактировалось sergei_radzhabov; 24.07.2016 в 16:02..
sergei_radzhabov вне форума   Ответить с цитированием