![]() |
VW Golf 4 переливает на ХХ
Всем привет.
Авто: VW Golf 4 Модельный год: 1999 Код двигателя: AKQ 1.4 л Модель КПП механическая: DUW Авто приехал с неисправной дроссельной заслонкой, не было ХХ, сгорел эл. мотор, поменяли на новую, сделали адаптацию всё хорошо. При осмотре свечей выявился очень сильный нагар черного цвета, т.е. переливает. При просмотре сканером все параметры в норме, т.е. лямбда 0.1-0.9 в. МАР менее 1 вольта, коррекции топлива в норме, ХХ уверенный, это все длится пока авто не прогреется до 85 градусов. Только авто прогревается сразу лямбда уходит на 0.9 в стабильно, коррекции зашкаливают, датчик МАР по осциллографу подпрыгивает с 0.98 на 1.1 вольт. Стоит только тронуть педаль газа, обороты чуть выше холостых, все приходит в норму, отпускаешь все возвращается назад. Датчик кислорода на подсос воздуха реагирует моментально. Давление топлива в норме, регулятор работает. Не могу понять куда копать? |
причин может быть очень много. начиная с бензина в масле.
|
Газоанализатор в помощь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
без диагностики ни как
|
проверяйте узел заслонки, правильность работы и показания по сканеру и по автодате, а так же датчик температуры ож, опять же,напряжение на МАРе около вольта на хх допустмое, а кол-во впыскиваемого топлива корректируется исходя из 1 давления во впускном коллекторе, 2 ДПДЗ, 3 датчика температуры ож. да, и какое напряжение плдается на дроссельную заслонку?
|
Завтра должно подъехать авто, взял подменный МАР, посмотрю.
|
Всем спасибо. Проблема решилась заменой блока управления. Либо прошивка слетела, либо с железом проблемы. По деньгам выходило одинаково, поэтому решили взять другой ЭБУ
|
Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot