Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW GOLF 1.6 FSI 2002г. Нет связи со всеми блоками управления!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2015, 17:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: AUDI A4 B8
По умолчанию VW GOLF 1.6 FSI 2002г. Нет связи со всеми блоками управления!

В данном автомобиле не читается ни одна система. Сигнал шины CAN приходит на щиток приборов, а с приборки до диагностического разъёма СAN не приходит! И по всей видимости К линии тоже нету! В чём может заключаться данная неисправность!
Zheka1993 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 17:54   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Начни с того, каким шнуром юзаешь.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
Zheka1993 (05.07.2015)
Старый 05.07.2015, 19:50   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 346
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Zheka1993
Защита от "дурака" (от угона). Прозвони эл.цепи согласно электросхемы.
say2108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 20:15   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: AUDI A4 B8
По умолчанию

Читал KTSом 570, VAS5054a и Autocom ничего не получилось!

----------

Все цепи прозврнил!

----------

Прозванивал!
Zheka1993 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 20:42   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

А авто хоть заводится? Если нет, то у тебя похоже двигатель BAD и мозК MED 7.5.11. Выводы разъёма эбу - 1, 2 - масса. Выв. 62 - 30 клемма. Выв. 81 - 15 клемма. Выв. 59 - к-линия. Снимаешь эбу, на стол и подключаешь на столе на выв. 1,2 подаешь минус (и 4,5 пин адаптера), а на выв 62, 81 (16 пин адаптера) плюс 12 вольт и соответственно цепляешь шнур относительно этих питающих выводов и 59 выв. эбу подаёшь на 7 пин адаптера. А вообще, сперва сними разъём на эбу и посмотри на двух ли выв. разъёма эбу есть +12вольт, на 62 и 81 выв. смотреть надо. Возможно у тебя нет какой то из напруг, по 30 или 15 клеммах, вот и на диагностику не один блок не выходит. А если авто заводится и работает нормально, то тогда обычно идёт подсадка по к-линии и пробуй отключать разъёмы с магнитолы, чаще всего они садят.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
Zheka1993 (05.07.2015)
Старый 05.07.2015, 20:59   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: AUDI A4 B8
По умолчанию

Да, авто не заводиться! Почему на CAN шине до приборки вольтаж измеряется, а из приборки на диагностический разъём CAN шина вольтаж не меряется!
Zheka1993 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2015, 21:12   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Да, авто не заводиться! Почему на CAN шине до приборки вольтаж измеряется, а из приборки на диагностический разъём CAN шина вольтаж не меряется!
Не лезь в дебри. У тебя диагностика идёт по к-линии, а кан используется для обмена информацией между блоками. Бери, отключай аккумулятор, снимай рзъём с ЭБУ двигателя, подключай аккумулятор, включай зажигание и проверяй наличие +12 вольт на выв. разъёма 62 и 81. На 62 постоянная напруга не зависимо от положения замка зажигания, на 81 появится после включения зажигания. - ПРОВЕРЯЙ и результат давай.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 00:14   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: AUDI A4 B8
По умолчанию

Спасибо, буду проверять!
Zheka1993 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 09:02   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Шкода Октавия
По умолчанию

Попробуй отключить блок АБС. И повторно продиагностировать.
ato72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 01:03   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

2002 год! О каком FSI речь ведём? Там от щитка на движок W-шина идет. Гольф 4 это. И от щитка на диагностику К-шина. CAN только для сообщения блоков между собой!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.