|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
![]() Цитата:
по теме: так "разбирается" привод клапана ЕГР, есть тпи у vw. Справа к впуску подходит стальная трубка с гофрой от модуля ЕГР. Можно ее открутить и запустить двс, в норме из нее не должен переть выхлоп при закрытом ЕГР. Ну или со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбы провести базовую ЕГР. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение: | alexans (15.04.2017) |
![]() |
#2 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 523
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
|
![]() Цитата:
---------- я сам в шоке все нах отключено только начинаеш двигать актуатуром все глохнет и белый дым ---------- сняли турбину лепестки полностью закрываються -это нормально ---------- Цитата:
---------- там до меня все вырезали |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|