Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

vw 2.0 дизель 2008


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2017, 00:09   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
По умолчанию vw 2.0 дизель 2008

всем привет имею такую проблему буду рад помоши приехал на галстуке те не заводиться .отсоединил трубку на диф давления завелся отправив глушитель чистить .от них опять не своим ходом .белый дым двигатель глушит .отсоединяю актуатор турбины движок прекрасно работает сняли турбину явных проблем нет.ошибок по диагностики тоже нет . только шток турбины натянулся все белый дым и глохнет
alexans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 00:38   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Дизель какой, коммон рейл? Буквы можешь написать?
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 00:56   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
По умолчанию

у них только насос форсунки

----------

шаран тигуан и тд

----------

буквы тоже могу написать 16u31

Последний раз редактировалось alexans; 06.04.2017 в 00:58..
alexans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 01:02   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Да ладно))
по теме: так "разбирается" привод клапана ЕГР, есть тпи у vw. Справа к впуску подходит стальная трубка с гофрой от модуля ЕГР. Можно ее открутить и запустить двс, в норме из нее не должен переть выхлоп при закрытом ЕГР. Ну или со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбы провести базовую ЕГР.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение:
alexans (15.04.2017)
Старый 06.04.2017, 01:36   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Да ладно))
по теме: так "разбирается" привод клапана ЕГР, есть тпи у vw. Справа к впуску подходит стальная трубка с гофрой от модуля ЕГР. Можно ее открутить и запустить двс, в норме из нее не должен переть выхлоп при закрытом ЕГР. Ну или со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбы провести базовую ЕГР.
все сняли все открутили нет выхлоплого коллектора только актуатор немного сдигаеш все двигатель захлебываеться

----------

я сам в шоке все нах отключено только начинаеш двигать актуатуром все глохнет и белый дым

----------

сняли турбину лепестки полностью закрываються -это нормально

----------

Цитата:
Да ладно))
по теме: так "разбирается" привод клапана ЕГР, есть тпи у vw. Справа к впуску подходит стальная трубка с гофрой от модуля ЕГР. Можно ее открутить и запустить двс, в норме из нее не должен переть выхлоп при закрытом ЕГР. Ну или со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбы провести базовую ЕГР.
еше не видел не чипованый шаран

----------

там до меня все вырезали
alexans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 06:57   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
[/COLOR]сняли турбину лепестки полностью закрываються -это нормально
между лепестками должен быть зазор.
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 20:37   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 520
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
По умолчанию

действительно вырезали только сажевый.егр адаптацию не прошёл заклинил .после увеличения зазора лопаток глохнуть перестал .но турбину не раскручивал.поле чистки егр полетел тауран .но с низов остался провал.
alexans вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.