Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2017, 01:36   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 518
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казакстан
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Да ладно))
по теме: так "разбирается" привод клапана ЕГР, есть тпи у vw. Справа к впуску подходит стальная трубка с гофрой от модуля ЕГР. Можно ее открутить и запустить двс, в норме из нее не должен переть выхлоп при закрытом ЕГР. Ну или со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбы провести базовую ЕГР.
все сняли все открутили нет выхлоплого коллектора только актуатор немного сдигаеш все двигатель захлебываеться

----------

я сам в шоке все нах отключено только начинаеш двигать актуатуром все глохнет и белый дым

----------

сняли турбину лепестки полностью закрываються -это нормально

----------

Цитата:
Да ладно))
по теме: так "разбирается" привод клапана ЕГР, есть тпи у vw. Справа к впуску подходит стальная трубка с гофрой от модуля ЕГР. Можно ее открутить и запустить двс, в норме из нее не должен переть выхлоп при закрытом ЕГР. Ну или со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбы провести базовую ЕГР.
еше не видел не чипованый шаран

----------

там до меня все вырезали
alexans вне форума   Ответить с цитированием