Цитата:
Да ладно))
по теме: так "разбирается" привод клапана ЕГР, есть тпи у vw. Справа к впуску подходит стальная трубка с гофрой от модуля ЕГР. Можно ее открутить и запустить двс, в норме из нее не должен переть выхлоп при закрытом ЕГР. Ну или со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбы провести базовую ЕГР.
|
все сняли все открутили нет выхлоплого коллектора только актуатор немного сдигаеш все двигатель захлебываеться
----------
я сам в шоке все нах отключено только начинаеш двигать актуатуром все глохнет и белый дым
----------
сняли турбину лепестки полностью закрываються -это нормально
----------
Цитата:
Да ладно))
по теме: так "разбирается" привод клапана ЕГР, есть тпи у vw. Справа к впуску подходит стальная трубка с гофрой от модуля ЕГР. Можно ее открутить и запустить двс, в норме из нее не должен переть выхлоп при закрытом ЕГР. Ну или со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбы провести базовую ЕГР.
|
еше не видел не чипованый шаран
----------
там до меня все вырезали