|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.04.2014, 08:04 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
|
Время инжекции перед пуском 103.2мс так бывает?
VW Passat b4 AGG Simos 037 906 025 G
Машина с утра заводится через тапку в пол(не всегда),свечи выворачиваю полные горшки бензина,перед пуском подключаю vag com Время инжекции 103.2мс так бывает?время так держится пока не заведешь,каждое утро разные значения от 102 до 127мс,при повторных пусках то 12 то 20 то60,во время прогрева и работы как положено 2-4мс,при резком нажатии на педаль газа провал,может заглохнуть(особенно на перекрестках),провал то есть то нет,промыл ДМРВ два дня ездил ни разу не пукнула,в Московских пробках не глохла,сидел грелся заводилась как положено, ночью поставил утром не завелась.ошибок нет.по измерениям все в допусках кроме: 1.время инжекции(описано выше)и при резкой перегазовке выпрыгивает не всегда за допуски 2.напряжение на ДК выше 1.1 то 1.5 то 1.6 как перед пуском так и во время ХХ, а то и в норме 0,0 ... 1,1 В Вообщем ребят выручайте инет перерыл похожие проблемы видел,но так и не разобрался. 1.ДМРВ мыл тестером мерил 2.ДПДЗ адаптировал промывал 3.метки стоят правильно УОЗ в нолях 4.ДК меняет показания примерно с частотой 8-10 раз за 10 секунд.но иногда выходит за пределы. Заранее спасибо всем кто откликнется! |
18.09.2014, 01:00 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Ракета
|
посмотри распределитель в трамблере
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось toxa22; 18.09.2014 в 01:29.. |
18.09.2014, 23:42 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
большое время впрыска до пуска - встречается, ИМХО это фигня. как по мне - во-первых выставить трамблер по компу, в 7 группе данных 59-6, кажется, в первых двух окошках. в вагкоме есть напоминалочка. пропаять главное реле ("30" или "32"). и да, проверять высоковольтную часть. будет обрыв центрального провода, например, или бегунка, или пробой крышки распределителя на черный пластиковый экран, или пробой катушки, кстати - если она квадратная - и всё, холодный пуск капут.
хм. пожалуй, даже с катушки и начать. там может быть пробой с высоковольтного вывода на железо. он будет даже виден в темноте, но на холодном двигателе. или побрызгать водичкой на катушку. если она целая - ничего не будет. если пробита - начнет искра пробивать где ни попадя. PS: лямбда на симосах тоже подтягивается не к 0.45 а к 1.5 или около того.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) Последний раз редактировалось uncle_sem; 18.09.2014 в 23:45.. |
|
|