большое время впрыска до пуска - встречается, ИМХО это фигня. как по мне - во-первых выставить трамблер по компу, в 7 группе данных 59-6, кажется, в первых двух окошках. в вагкоме есть напоминалочка. пропаять главное реле ("30" или "32"). и да, проверять высоковольтную часть. будет обрыв центрального провода, например, или бегунка, или пробой крышки распределителя на черный пластиковый экран, или пробой катушки, кстати - если она квадратная - и всё, холодный пуск капут.
хм. пожалуй, даже с катушки и начать. там может быть пробой с высоковольтного вывода на железо. он будет даже виден в темноте, но на холодном двигателе. или побрызгать водичкой на катушку. если она целая - ничего не будет. если пробита - начнет искра пробивать где ни попадя.
PS: лямбда на симосах тоже подтягивается не к 0.45 а к 1.5 или около того.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Последний раз редактировалось uncle_sem; 18.09.2014 в 23:45..
|