Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 23:42   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

большое время впрыска до пуска - встречается, ИМХО это фигня. как по мне - во-первых выставить трамблер по компу, в 7 группе данных 59-6, кажется, в первых двух окошках. в вагкоме есть напоминалочка. пропаять главное реле ("30" или "32"). и да, проверять высоковольтную часть. будет обрыв центрального провода, например, или бегунка, или пробой крышки распределителя на черный пластиковый экран, или пробой катушки, кстати - если она квадратная - и всё, холодный пуск капут.

хм. пожалуй, даже с катушки и начать. там может быть пробой с высоковольтного вывода на железо. он будет даже виден в темноте, но на холодном двигателе. или побрызгать водичкой на катушку. если она целая - ничего не будет. если пробита - начнет искра пробивать где ни попадя.

PS: лямбда на симосах тоже подтягивается не к 0.45 а к 1.5 или около того.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 18.09.2014 в 23:45..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием