|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.07.2017, 22:15 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
20.07.2017, 06:27 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Третий пункт. Шины передачи данных. Топология автомобилей платформ PQ и MQB.Первое что бросается в глаза появление на платформе MQB новых шин передачи данных которые раньше на автомобили платформы PQ35 этого класса не устанавливались (CAN Ходовая часть, CAN Extended, CAN Sensorfusion, LIN диагностического интерфейса шин данных J533). Изменилось количество абонентов на уже известных шинах (CAN Привод, CAN Комфорт, CAN Infotainment, CAN Диагностика ).
Все это сделано для увеличение скорости и количества передаваемой информации. Шины CAN разработанные фирмой Бош из-за событийности передачи информации, широковещательного формата передачи данных, протокола приоритетности сообщений имеют существенные ограничение по количеству абонентов на одной ветви шины, длины проводов соединения, скорости передачи данных. Количество шин передачи данных на платформе MQB увеличилось по сравнению с PQ. Количество, расположение абонентов на шинах передачи данных так же сократилось и изменилось. К диагностическому интерфейсу шин данных подсоединены две отдельные шины LIN. Диагностический интерфейс шин данных (Gateway) является главным устройством (Master) шины LIN для системы регулирования энергопотребления, генератора и для блока управления многофункционального рулевого колеса J453. Отсутствие диагностической линии К. Скорость передачи данных в шинах так же изменена, это не коснулось только однопроводных шин. Все остальные двух проводные шины передачи данных CAN на платформе MQB работают со скоростью 500 кБит/с. Это как минимум другие рецессивные и доминантные напряжения, установка в ветви балластных сопротивлений 66 ОМ и 2Х120 Ом там где их не было. Вывод:затея с заменой одного блока даже с MQB бесполезная. Последний раз редактировалось adn1271; 20.07.2017 в 06:35.. |
20.07.2017, 06:46 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Именно. Гейт pq, даже новый, с поддержкой инфотейменд и екстендед не увидит, сигналы от mqb устройств.
|
20.07.2017, 10:59 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
|
Цитата:
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
20.07.2017, 13:30 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Последний раз редактировалось adn1271; 20.07.2017 в 13:33.. |
|
20.07.2017, 15:40 | #17 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
|
Цитата:
Я так понял речи и не было про установку именно от г7. Или я что-то пропустил?
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось BuHT; 20.07.2017 в 15:41.. |
|
20.07.2017, 17:34 | #19 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Если Вы хотите выступить в роли адвоката дьявола, то посоветуйте черту с ником ten70 меньше писать технической глупости, давать бестолковые ссылки, а самое главное оскорблять людей и прятаться за спинами администрации того форума. Примеры приводить будем? |
|
20.07.2017, 18:10 | #20 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
|
Цитата:
А теперь по теме. Я понимаю разницу между платформами, вы понимаете. Многие другие понимают. А есть люди, которые и не понимают И как раз для них понятие "Типа" и т.д. вполне приемлемы. И им достаточно внешней схожести блоков, чтоб заявлять что у них стоит климат от г7.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|