|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.02.2020, 22:07 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: Тигуан 2014 CAWA
|
Вопрос по CAN
Доустанавливал ассистент удержания в полосе, всё работало нормально, но спустя время обратил внимание что не правильно подключил кан к гейту, поменял местами, но при этом по прежнему всё работает и ошибок нет. Так а в чём тогда разница, почему работает в обоих случаях?
Обратите внимание на полезные ответы в этой теме! |
28.02.2020, 23:22 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
28.02.2020, 23:57 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: Тигуан 2014 CAWA
|
Авто Тигуан 1, can bus там по моему идет на блок А5
__________________
Не спеши, а то успеешь... |
29.02.2020, 09:27 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Есть полный протокол (длинный) диагностики, где видно какие блоки установлены (а что стояло с завода). Связь, ошибки и тд. СAN - Bus это общая фраза, которая может включать двигатель, комфорт, комбинация приборов, диагностика и тд. Общее у них витая пара и обозначение проводов Hi и Low. В остальном отличия, даже цвета проводов. В скринах осциллограммы двух двухпроводных шин передачи данных CAN - Bus высоко скоростной (500 кБит/с) и низко скоростной (100 кБит/с) Что будем обсуждать? Последний раз редактировалось adn1271; 29.02.2020 в 09:34.. |
|
29.02.2020, 11:53 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.10.2018
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dnepr
Авто: Tiguan AD1 2017 DFHA Passat Alltrack 2013 365C8R 2.0TDI CFGB
|
Цитата:
Последний раз редактировалось kvp01; 29.02.2020 в 11:54.. |
|
Сказал Спасибо kvp01 за это сообщение: | Djtom (29.02.2020) |
29.02.2020, 12:57 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Да скорее всего шина, по причине каких-то проблем в проводке CAN, работает в однопроводном режиме. Если так, то при смене полярности никаких изменений в поведении не будет.
|
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | Djtom (29.02.2020) |
29.02.2020, 13:12 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
29.02.2020, 13:18 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Последний раз редактировалось adn1271; 29.02.2020 в 13:26.. |
|
29.02.2020, 13:40 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.10.2018
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dnepr
Авто: Tiguan AD1 2017 DFHA Passat Alltrack 2013 365C8R 2.0TDI CFGB
|
Цитата:
|
|
29.02.2020, 16:52 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Блок (на фотографиях) для эмуляции неисправности шин передачи данных CAN - Bus подключается на автомобиле (тестовом) между блоком Gatеway (адрес 19) в его разъем и ответной частью проводки автомобиля, "в разрыв". Включая один из тумблеров вносится неисправность ему соответствующая в заданную шину. На второй измерительной плате блока подключен осциллограф (двух канальный), c помощью которого возможно анализировать рецессивный и доминантный уровни сигналы шины в которую внесена неисправность. Картинка меняется от вида неисправности и типа шины CAN-Bus. Одновременно можно с помощью диагностики смотреть за состоянием и режимом работы шин данных.
Есть здесь свой минус, но об этом позже. Для того чтоб делать выводы давайте сначала увидим длинный протокол диагностики ODIS этого автомобиля. ЗЫ: ВЫ вроде не как наш общий знакомый c говно сайта ten70, откуда полярность у шины передачи данных CAN - Bus? Последний раз редактировалось adn1271; 29.02.2020 в 17:01.. |
|
|
|