Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2020, 16:52   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Блок (на фотографиях) для эмуляции неисправности шин передачи данных CAN - Bus подключается на автомобиле (тестовом) между блоком Gatеway (адрес 19) в его разъем и ответной частью проводки автомобиля, "в разрыв". Включая один из тумблеров вносится неисправность ему соответствующая в заданную шину. На второй измерительной плате блока подключен осциллограф (двух канальный), c помощью которого возможно анализировать рецессивный и доминантный уровни сигналы шины в которую внесена неисправность. Картинка меняется от вида неисправности и типа шины CAN-Bus. Одновременно можно с помощью диагностики смотреть за состоянием и режимом работы шин данных.
Есть здесь свой минус, но об этом позже.
Для того чтоб делать выводы давайте сначала увидим длинный протокол диагностики ODIS этого автомобиля.
ЗЫ: ВЫ вроде не как наш общий знакомый c говно сайта ten70, откуда полярность у шины передачи данных CAN - Bus?

Последний раз редактировалось adn1271; 29.02.2020 в 17:01..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием