|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.02.2015, 12:02 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
|
Volkswagen Phaeton стеклоподъемник!
Всем привет! Может кто сталкивался? Заклинило водительский стеклоподъемник, открывается на 1 см и все, в общем собственно вопрос такой, как разобрать обшивку двери, что то не пойму с чего начинать, открутил три торекса на 25, и все дальше не пойму что колупать... А загондонить не хотелось бы)))
|
09.02.2015, 12:53 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Снятие
– Выключить зажигание. – С помощью клина -T10039/1- извлечь накладку подоконного выступа -1- из фиксаторов, для чего вставить клин в задней части накладки. – Отсоединить трос привода замка двери. – Отсоединить разъём -2- и остальные имеющиеся разъёмы в зависимости от комплектации. – Выкрутить винты -3- и -4- за накладкой подоконного выступа (3,5 Нм). – Вывернуть винты -5-, -6- и -7- (3.5 Нм). – С помощью маленькой отвёртки извлечь плафон подсветки внутренней ручки двери -1- из гнезда и отсоединить разъём -2-. – Выкрутить два винта -3- (3,5 Нм). Указание Снятие Стр. 1 из 3 vw-wi://rl/V.ru-RU.K04589513.wi::67466575.xml?xsl=3 09.02.2015 Выпадению двух винтов -3- из обивки двери препятствует втулка. – Снять обивку двери с помощью клещей для демонтажа -3392-, устанавливаемых в местах креплений к несущей панели двери. – Разблокировать разъём -4- и отсоединить его от блока управления. – Извлечь обивку проёма стекла -1- из кромки уплотнителя двери и отсоединить разъём динамика -2-. – Вывернуть пять винтов и снять правую несущую раму -3- (3,5 Нм). – Вывернуть пять винтов и снять левую несущую раму -4- (3,5 Нм). Снятие Стр. 2 из 3 vw-wi://rl/V.ru-RU.K04589513.wi::67466575.xml?xsl=3 09.02.2015 Снятие Стр. 3 из 3 vw-wi://rl/V.ru-RU.K04589513.wi::67466575.xml?xsl=3 09.02.2015
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
Сказал Спасибо AlexMac за это сообщение: | denis0687 (09.02.2015) |
09.02.2015, 13:15 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
|
Цитата:
|
|
09.02.2015, 13:42 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
На мыло сброшу!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
09.02.2015, 15:42 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
|
Цитата:
|
|
09.02.2015, 15:56 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Смотри почту!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
Сказал Спасибо AlexMac за это сообщение: | denis0687 (10.02.2015) |
10.02.2015, 07:34 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
|
Цитата:
|
|
|
|