|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.01.2016, 17:54 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
|
Volkswagen Passat tsi ДУТ
Всем привет. Такая проблема. Заправляешь полный бак, Указатель уровня топлива показывает все норм, ездиешь, топливо потихоньку уменьшается и стрелка уровня тоже идет вниз. Доходит примерно до четверти бака, компьютер показывает что можно проехать либо 150км, либо 120км, когда как. И все далее стрелка вниз не идет. Топливо кончается и авто встает. Заливаешь топливо и едет дальше. Снимал насос, поплавок потихоньку опускаю, все адекватно показывает, слил почти все топливо, стрелка опустилась, загорелась лампочка, собрал все обратно, залил топливо, уровень поднялся, клиент поехал тратить топливо. И опять дошло примерно до 1-го деления и встала(((. В чем может быть дело? Может колибровка поможет?? Есть у кого опыт такой проблемы?? Заранее спасибо
|
25.01.2016, 19:25 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Машина не полно приводная, насос установлен правильно, поплавок не худой, мех. зацепления нет?
|
25.01.2016, 19:40 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
|
Полный привод или нет не знаю. Насос я вытаскивал, ужасно не удобный в установке, слишком много шлангов вокруг насоса, но со стороны поплавка вроде ничего не мешает. Я же как топливо слил, насос установил, датчик показал минимум. Залил топливо, показал пол бака, а назад опять вернулся только до первого деленияи встал. Может нужно чтоб уровень опустился до откудова он доходит, подождать пока заглохнет а потом сканером опустить стрелку до минимума и сохранить??
|
25.01.2016, 19:44 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Если автос полноприводной,бак поделен на две половины. Эжекция,(вроде так правильно) не осуществляется,т.е, сначала выкачивается топливо с половинки где нет насоса,а потом с той где есть насос. Скорее всего почти до талого израсходовал топливо и словил воздух в систему подачи топлива. А ещё может быть что бак деформирован. Проверяй,всё в твоих руках.
А полный привод выдаёт кардан к заднему мосту. Последний раз редактировалось РостовПапа; 25.01.2016 в 19:46.. |
25.01.2016, 19:53 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
|
Бак не поделен. По ширине авто точно не поделен. Бак не мятый. Все началось без какого либо вмешательства или ремонта. Если был бы износ резистивного слоя, то стрелка бы наоборот в ноль падала. Поможет ли колибровка датчика? Если по какой либо причине поплавок не опускается до конца скажем на 5см и в баке в это время около 10 литров, так сделать это положение нулем и все..Получится так?
|
25.01.2016, 20:14 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Vag TDI
|
Если не изменяет память бак не поделен,но эжекция там присутствует. Иначе бы там стоял обычный погружной насос без вые..ов.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.01.2016, 20:23 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
|
Да там есть в эта вот трубочка которая до другой половины бака аж дотягивается. Может насос через эту трубку топливо качает, а конец трубки этой не лежит на самом дне допустим. Возможен такой вариант?
---------- Получается топливо в баке есть, комбинация это видит, а трубочка задралась немного и все. Что скажете?? |
25.01.2016, 20:28 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Vag TDI
|
Цитата:
|
|
25.01.2016, 20:32 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
почисть контакты на резистивной планке,лупу и внимательно осмотри,мож закоротило где. Ещё обраьотай контакты на всех разъёмах,было такаое,что с виду всё ок,а стрелка указателя жила своей жизнью,пока разъём хорошенько не обработал средством для восстановления электрического контакта.
Последний раз редактировалось РостовПапа; 25.01.2016 в 20:34.. |
25.01.2016, 21:10 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Бак условно разделяется на две части карданным валом (4х4). Если не подсоединить инжекционный насос к электрическому, то топливо под последним заканчивается и ДВС глохнет. Указатель будет показывать при этом наличие топлива в баке.
|
|
|
|