Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Volkswagen Passat B4 2.0 ADY Simos 4 - время впрыска 45ms


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 22:45   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
По умолчанию Volkswagen Passat B4 2.0 ADY Simos 4 - время впрыска 45ms

ребят эбу siemens 5WP4 037 906 025. Форсы открывает на 75 мс, за одну заводку полный картер топлива. Хочу попробовать перезалить дамп епромки 93с56 может кто сбросить его на [Только для зарегистрированных...]
Готов купить если бесплатно никак.
Вот фото блока

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


вот потоковые данные при заводке.
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">
[Только для зарегистрированных...]
Клиент уже долго ремонтирует авто, успел поменять все датчики, результат тот же авто работает крайне плохо на высоких оборотах, на холостых вообще не работает.
Было найдено кз в ДПДЗ исправлено, чуть пободрее стал двигатель но в связи со столь огромным временем впрыска все тупо заливает.
Снимал осцилы давления в цилиндре и с форсунок, нашел неисправный датчик положения в трамблере задний фронт завален, но даже с ним при работе на попарно паралельном впрыске авто не работает. нашел анаогичный случай на таком же блоке перезалили епромку и все встало на место. Возможно коррекциями блок себя сам загоняет и не может потом обратно выправить. Может кто помочь дампом? или подскажите имеется вас5054а есть ли диск с прошивками под данный блок чтобы при заливке чужого дампа не привязывать заново ключи.
Заранее спасибо за ответы!

Последний раз редактировалось agava; 20.10.2015 в 22:46..
agava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 09:43   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

получил? подошло?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 09:58   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
По умолчанию

спасибо, пришло.
На выходных если поеду то примерю пока сток вычитаю) Тут получается ключи надо будет привязывать, он же иммо заблокирует с этим дампом? SBB хватит для привязки?
agava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 10:07   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

что-то мне подсказывает, что там и вагкома хватит. Росс пишет -
[Select]
[17 - Instruments]
[Adaption - 10]
Leave channel at "00"
[Read]
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
[Exit]
Turn ignition OFF for 15 seconds. Start vehicle.

Notes:
For cars with a separate Immobilizer (Includes 2000+ EuroVan, Cabrio, and many older non-US models), use [25 Immobilizer] instead of [17 - Instruments]. The rest of the procedure is the same.
On some Euro Audi models with Immobilizer 2, the PIN/SKC will be required.

то бишь сброс адаптаций в иммо или приборке и всё - моторный привязан. на НЕКОТОРЫХ ауди может потребоваться пин.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение:
agava (25.10.2015)
Старый 21.10.2015, 11:56   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
По умолчанию

понял спасибо. буду пробовать на выходных думаю. два дампика есть. тогда отпишусь как до авто доберусь и тут выложу рабочий если что, вдруг кому пригодится. Тут фольц думаю не понадобится, если что авди поможет))
agava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 18:02   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
что-то мне подсказывает, что там и вагкома хватит. Росс пишет -
[Select]
[17 - Instruments]
.
Это же пассат б4-там иммо 1 блок 25. Автор, лямбду не пробовал отключить для сравнения времени впрыска?

Последний раз редактировалось 052; 21.10.2015 в 18:04..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 20:27   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

там ниже в примечаниях написано и об этом варианте. и описание это - для иммо-2.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 21:42   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
По умолчанию

лямбда отключенная ничего не меняла.
разобрал блок, сдул 93с56 считал дамп вот он если кому интересно [Только для зарегистрированных...] заместо него был залит вот этот от шарана 96г.в с таким же двигателем [Только для зарегистрированных...]
сегодня блок был вставлен на место, привязан иммо через адаптацию в моторники и иммо после чего машинка сразу завелась и нормально заработала. Время впрыска нормализовалось, появился холостой ход. Клиент счастлив, отправил его устранять не герметичность выпуска и менять масло точнее то что от него осталось после бензина. Всем огромное спасибо. Спасибо парням кто дампики сбрасывал. Файлики выложил, может кому пригодится.
agava вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо agava за это сообщение:
gigarage (26.10.2015)
Старый 26.10.2015, 14:51   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

интересно, а можно ли епромку эту переписать через диагнозу? а то на шаранах например ЭБУ так уж офигенно удобно стоит.... а если бы через диагнозу можно было - то всякие глюки например после промывки заслонки, или как в вышеописанном случае - непринужденно лечились бы заливкой епромки и провязкой иммо.

есть например vagcom DMA, но может ли он это дело?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 26.10.2015 в 14:51..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 15:55   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
По умолчанию

у меня есть вас 5054а я им через розетку заливал прошивки в рейку, думаю обновить прошивку блока тоже можно, но нужно пробовать)
agava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.