Volkswagen Passat B4 2.0 ADY Simos 4 - время впрыска 45ms
ребят эбу siemens 5WP4 037 906 025. Форсы открывает на 75 мс, за одну заводку полный картер топлива. Хочу попробовать перезалить дамп епромки 93с56 может кто сбросить его на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Готов купить если бесплатно никак. Вот фото блока Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). вот потоковые данные при заводке.
Клиент уже долго ремонтирует авто, успел поменять все датчики, результат тот же авто работает крайне плохо на высоких оборотах, на холостых вообще не работает. Было найдено кз в ДПДЗ исправлено, чуть пободрее стал двигатель но в связи со столь огромным временем впрыска все тупо заливает. Снимал осцилы давления в цилиндре и с форсунок, нашел неисправный датчик положения в трамблере задний фронт завален, но даже с ним при работе на попарно паралельном впрыске авто не работает. нашел анаогичный случай на таком же блоке перезалили епромку и все встало на место. Возможно коррекциями блок себя сам загоняет и не может потом обратно выправить. Может кто помочь дампом? или подскажите имеется вас5054а есть ли диск с прошивками под данный блок чтобы при заливке чужого дампа не привязывать заново ключи. Заранее спасибо за ответы! |
получил? подошло?
|
спасибо, пришло.
На выходных если поеду то примерю пока сток вычитаю) Тут получается ключи надо будет привязывать, он же иммо заблокирует с этим дампом? SBB хватит для привязки? |
что-то мне подсказывает, что там и вагкома хватит. Росс пишет -
[Select] [17 - Instruments] [Adaption - 10] Leave channel at "00" [Read] [Save] [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] [Exit] Turn ignition OFF for 15 seconds. Start vehicle. Notes: For cars with a separate Immobilizer (Includes 2000+ EuroVan, Cabrio, and many older non-US models), use [25 Immobilizer] instead of [17 - Instruments]. The rest of the procedure is the same. On some Euro Audi models with Immobilizer 2, the PIN/SKC will be required. то бишь сброс адаптаций в иммо или приборке и всё - моторный привязан. на НЕКОТОРЫХ ауди может потребоваться пин. |
понял спасибо. буду пробовать на выходных думаю. два дампика есть. тогда отпишусь как до авто доберусь и тут выложу рабочий если что, вдруг кому пригодится. Тут фольц думаю не понадобится, если что авди поможет))
|
Цитата:
|
там ниже в примечаниях написано и об этом варианте. и описание это - для иммо-2.
|
лямбда отключенная ничего не меняла.
разобрал блок, сдул 93с56 считал дамп вот он если кому интересно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] заместо него был залит вот этот от шарана 96г.в с таким же двигателем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] сегодня блок был вставлен на место, привязан иммо через адаптацию в моторники и иммо после чего машинка сразу завелась и нормально заработала. Время впрыска нормализовалось, появился холостой ход. Клиент счастлив, отправил его устранять не герметичность выпуска и менять масло точнее то что от него осталось после бензина. Всем огромное спасибо. Спасибо парням кто дампики сбрасывал. Файлики выложил, может кому пригодится. |
интересно, а можно ли епромку эту переписать через диагнозу? а то на шаранах например ЭБУ так уж офигенно удобно стоит.... а если бы через диагнозу можно было - то всякие глюки например после промывки заслонки, или как в вышеописанном случае - непринужденно лечились бы заливкой епромки и провязкой иммо.
есть например vagcom DMA, но может ли он это дело? |
у меня есть вас 5054а я им через розетку заливал прошивки в рейку, думаю обновить прошивку блока тоже можно, но нужно пробовать)
|
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot