Цитата:
|
На штекере стоп-сигналов проверил контролькой напряжения нет,
|
Цитата:
|
Есть питания я ошибся, на синем черном проводе.
---------- Цитата:
|
Открой эльзу и найди по схеме, где эти два датчика (датчик стопов и датчик сцепления) сидят на одном преде. Вот от преда и отталкивайся. Пробуй сменить его сперва. На нём будет валится временами питание и твои стопаки будут временами моргать. Когда найдёшь этот пред, можешь сам убедится, снявши его и включивши зажигания у тебя засветятся стопаки, поставивши пред на место стопаки погаснут. Это срабатывает аварийный режим, который заложен при отказе оборудования. А ещё отключи фишку с датчика сцепления.
|
Нет эльзы вот это плохо. Александр про каких два датчика говоришь?? Там он один на главном цилиндре стоит, и подходят 4-провода вот и все.
|
Вложений: 1
Про датчик сцепления и лягушку (датчик на педали тормоза) Датчик сцепления на фото . У меня стоит под капотом на узле педали сцепления.
|
Цитата:
|
Вот где стоит.
|
Неужели ты не поймёшь, что дело здесь может быть не в лягушке, а дело в том, что на эту лягушку, на определённую контактную группу может валиться или занижаться напруга и просадка по напруге может быть из-за датчика сцепления. Отсюда сперва плясать надо. Ведь датчик на тормоза ты ведь новый уже поставил, а результата нет. Я точно так по началу сделал, когда круиз отвалился и такая же ошибка торчала, а когда заменой датчика не помогло, стал ковыряться и оказалось эта хрень лезла из-за датчика сцепления.
|
Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot