|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутская обл.
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,097
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 208 раз(а) в 168 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
Что ты хочешь проверить по топливной и как ? Сам то не понимаешь что это бред ?
Ну увидишь ты что во 2 и 3 цилиндре например коррекции дико в плюсе , дальше то что ? У меня был аморок на котором были пропуски в 1 и 4 цилиндрах переодически , и сам мотор работал жестко , коррекции по форсам были космические , до этого ему форсы в двух месах чинили и в итоге вовсе поменяли на новые , и ничего не поменялось. А дело было в маховике в итоге. И опять же могу привести кучу примеров когда коррекции в идеале , а форсункам пи%да. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
|
Сумма коррекций на хх равна нулю. В процессе прогрева коррекция может меняться от цилиндра к цилиндру.
|
|
|
|
![]() |
|
|