|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.10.2019, 01:33 | #11 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Цитата:
|
|
04.10.2019, 02:45 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.03.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Усть-Кут
|
Большое спасибо!!!
---------- По этой причине я и написал на форуме, не могу найти в своём сканере (Lautel) инфу по коррекции топлива. |
04.10.2019, 07:59 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
Что ты хочешь проверить по топливной и как ? Сам то не понимаешь что это бред ?
Ну увидишь ты что во 2 и 3 цилиндре например коррекции дико в плюсе , дальше то что ? У меня был аморок на котором были пропуски в 1 и 4 цилиндрах переодически , и сам мотор работал жестко , коррекции по форсам были космические , до этого ему форсы в двух месах чинили и в итоге вовсе поменяли на новые , и ничего не поменялось. А дело было в маховике в итоге. И опять же могу привести кучу примеров когда коррекции в идеале , а форсункам пи%да. |
04.10.2019, 08:11 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
|
Сумма коррекций на хх равна нулю. В процессе прогрева коррекция может меняться от цилиндра к цилиндру.
|
|
|