|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
| Результаты опроса: Стоит ли покупать и использовать для диагностики VNCI 6154A? | |||
| Конечно! Лучший вариант за свои деньги. |
|
71 | 75.53% |
| Ни за что! Только оригинальный VAS6154. |
|
7 | 7.45% |
| Пользуйся китайским клоном VAS5054 с ломаными дровами и не делай людям голову. |
|
16 | 17.02% |
| Голосовавшие: 94. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#181 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2025
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: WV Tiguan
|
Всем привет.
Купил VNCI 6154a и попробовал прошить им АКПП VW Tiguan 2013. Результат: ошибка программирования и неработающий блок. Делал несколько попыток разными версиями Одиса (17, 18) - не помогло. В этой акпп используется протокол KWP2000. Подключил CAN сниффер. Обнаружил что VNCI ждет недостаточно времени завершения выполнения команды стирания памяти - всего 3 секунды, после чего возвращает ошибку. Взяв mini-vci у товарища, определил, что на этой акпп эта команда выполняется около 13 сек. Так что будьте осторожны с прошиванием блоков KWP2000 - можно получить неработающий блок. Написал в поддержку китайцам, приложив лог сниффера и попросив увеличить таймаут. Пока тишина. Версии fw VNCI использовал разные, включая последнюю 1.1.8.5 |
|
|
|
|
|
#182 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2025
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Audi Q5
|
Имею в наличии красную голову, пока проблем не наблюдал.
Со старыми протоколами по типу KWP2000 не очень дружит, но возбудить можно |
|
|
|
![]() |
|
|