Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Вебасто.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2016, 01:35   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf VI 2012
По умолчанию

Цитата:
нужно учитывать, что в некоторых комплектациях нет насоса для прокачки ОЖ
Тогда бы вероятнее всего старт не валился на синхронизации. Был бы переход в режим частичной нагрузки. И через какое-то время получался перегрев, ошибка в памяти и блокировка печки. Так ведь? А этого нет, судя по изложенному.

Последний раз редактировалось chiverel; 03.11.2016 в 01:35..
chiverel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 01:42   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

На мой взгляд, всё изложено невнятно, мне не очень понятно.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 02:04   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf VI 2012
По умолчанию

Ну из того что я понял, то стоит простой догреватель. Включаться он может только совместно с двигателем. Потому даже отсутствие вспомогательной помпы ему не страшно (по крайней мере моя автономка нормально работала в режиме догрева, когда помпа умерла; а вот автономный прогрев заканчивался ошибкой).

Команду на включение могут дать только мозги двигателя, емнип. Вероятнее бы ситуацию прояснили какие-то кодировки от автора и значения в определенных каналах: 6, 32 и еще какие-то. Еще пуск может блокироваться включенной кнопкой ECON. Тоже зависит от кодировок.

Насчет дозирующего насоса, то вроде бы он и не должен постоянно работать. Его можно/нужно один раз прокачать, чтобы система поняла, что подача топлива есть. В любом случае сначала должна заработать свеча и вентилятор, возможно даже помпа, если она есть и догреватель знает о её наличии. И только потом будет включена подача топлива.

Вентилятор можно проверить на слух, работу свечи можно увидеть в измеряемых группах во время старта, её сопротивление должно изменяться. В интернете есть допустимые значения. Дальше слушать работу дозирующего насоса.

Точно не помню, т.к. давно читал. Но довольно внятно расписано на Туран клубе.
chiverel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 09:18   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Я всё понял. Клиент приедет - сниму печку, посмотрю что внутри, может грязь какая мешает. Поставлю-попробую запустить. По результатам отпишусь.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 12:21   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Правильно, "потруси сажу". Была такая же засада, разобрали, а там в котле все засрано, почистили и пошел запуск.
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 13:22   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Цитата:
Я всё понял. Клиент приедет - сниму печку, посмотрю что внутри, может грязь какая мешает. Поставлю-попробую запустить. По результатам отпишусь.
Не трогайте котёл. Проблема программная. Запуска- нет. Совсем. И никак. Соответственно не будет никакого контроля и, в результате - ошибок. Проблема именно этих блоков на этих машинах. В GFS некорректное снятие блокировки. При дублировании снятия в самодиагностике( при этом в третьем канале мы видим 0) - всё в норме. Проверено. Определил методом тыка. Через пару лет, после возникновения проблемы, появилась ТПИ на эту тему.
Вероятно, что после запуска, появятся реальные проблемы. Которые привели к изначальной блокировке. Вот тогда - вперёд.

Последний раз редактировалось Димитрий67; 03.11.2016 в 14:18..
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 16:37   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

То есть, если я правильно понял, в адаптациях, в третьем канале, если котёл разблокирован, должна стоять единица?
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 16:47   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Нет.
Заблокирован -"1".
Разблокирован -"0".
У нас записан "0". А котёл фактически заблокирован. Для снятия блокировки "0" не используется. Только "1". Т.е вводим 1, сохраняем, видим "1" поменялась на "0". Это - норма. У нас "0" останется "0". Но фактическая блокировка должна сняться. Если не поможет, то снятие клеммы на час. Затем повтор.
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 22:15   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Цитата:
Не трогайте котёл. Проблема программная. Запуска- нет. Совсем. И никак. Соответственно не будет никакого контроля и, в результате - ошибок. Проблема именно этих блоков на этих машинах. В GFS некорректное снятие блокировки.
Подтверждаю. Мне попадался Т5 года 2008 с такой проблемой, ни записей о неисправностях, ни статуса блокировки, тест исполнителей на ура. Снять блокировку запуска и принудительно запустить котел смог только древний "планшет" VAS5052A с немецкой версией VAS PC.
Отсутствие доп насоса v51 на ход пробного запуска никак не влияет, просто температура ОЖ в котле за 30 сек после его старта взлетает до 80 и он переходит в режим регулировочной паузы.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 09:38   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Значит докладываю. Похолодало и ко мне вновь вернулась эта машина. Разобрал Вебасто- там сеточка на форсунке-вот она забита была. Почистил, собрал-всё заработало.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.