|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.11.2016, 01:35 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf VI 2012
|
Цитата:
Последний раз редактировалось chiverel; 03.11.2016 в 01:35.. |
|
03.11.2016, 01:42 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
На мой взгляд, всё изложено невнятно, мне не очень понятно.
|
03.11.2016, 02:04 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf VI 2012
|
Ну из того что я понял, то стоит простой догреватель. Включаться он может только совместно с двигателем. Потому даже отсутствие вспомогательной помпы ему не страшно (по крайней мере моя автономка нормально работала в режиме догрева, когда помпа умерла; а вот автономный прогрев заканчивался ошибкой).
Команду на включение могут дать только мозги двигателя, емнип. Вероятнее бы ситуацию прояснили какие-то кодировки от автора и значения в определенных каналах: 6, 32 и еще какие-то. Еще пуск может блокироваться включенной кнопкой ECON. Тоже зависит от кодировок. Насчет дозирующего насоса, то вроде бы он и не должен постоянно работать. Его можно/нужно один раз прокачать, чтобы система поняла, что подача топлива есть. В любом случае сначала должна заработать свеча и вентилятор, возможно даже помпа, если она есть и догреватель знает о её наличии. И только потом будет включена подача топлива. Вентилятор можно проверить на слух, работу свечи можно увидеть в измеряемых группах во время старта, её сопротивление должно изменяться. В интернете есть допустимые значения. Дальше слушать работу дозирующего насоса. Точно не помню, т.к. давно читал. Но довольно внятно расписано на Туран клубе. |
03.11.2016, 09:18 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Я всё понял. Клиент приедет - сниму печку, посмотрю что внутри, может грязь какая мешает. Поставлю-попробую запустить. По результатам отпишусь.
|
03.11.2016, 12:21 | #15 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
|
Цитата:
|
|
03.11.2016, 13:22 | #16 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
|
Цитата:
Вероятно, что после запуска, появятся реальные проблемы. Которые привели к изначальной блокировке. Вот тогда - вперёд. Последний раз редактировалось Димитрий67; 03.11.2016 в 14:18.. |
|
03.11.2016, 16:37 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
То есть, если я правильно понял, в адаптациях, в третьем канале, если котёл разблокирован, должна стоять единица?
|
03.11.2016, 16:47 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
|
Нет.
Заблокирован -"1". Разблокирован -"0". У нас записан "0". А котёл фактически заблокирован. Для снятия блокировки "0" не используется. Только "1". Т.е вводим 1, сохраняем, видим "1" поменялась на "0". Это - норма. У нас "0" останется "0". Но фактическая блокировка должна сняться. Если не поможет, то снятие клеммы на час. Затем повтор. |
03.11.2016, 22:15 | #19 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Цитата:
Отсутствие доп насоса v51 на ход пробного запуска никак не влияет, просто температура ОЖ в котле за 30 сек после его старта взлетает до 80 и он переходит в режим регулировочной паузы. |
|
22.11.2016, 09:38 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Значит докладываю. Похолодало и ко мне вновь вернулась эта машина. Разобрал Вебасто- там сеточка на форсунке-вот она забита была. Почистил, собрал-всё заработало.
|
|
|